• Филиал не найден

СберБанк

Дополнительный офис №8646/063

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

Моя проблема в следующем. 16.03.2018 в 23.52.36 я произвел взнос наличных средств по адресу свободный 46/1, банкомат забрал мои деньги и выдал чек, произошел технический сбой. Я позвонил в контактный центр и описал ситуацию, девушка составила обращение.

Антон Андреевич, ваше обращение № 180316 0757 973200 от 16.03.2018 принято в...

Показать целиком

Здравствуйте.

Моя проблема в следующем. 16.03.2018 в 23.52.36 я произвел взнос наличных средств по адресу свободный 46/1, банкомат забрал мои деньги и выдал чек, произошел технический сбой. Я позвонил в контактный центр и описал ситуацию, девушка составила обращение.

Антон Андреевич, ваше обращение № 180316 0757 973200 от 16.03.2018 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 21.03.2018, способ предоставления ответа − по SMS. Проверить статус обращения вы можете на сайте банка в разделе «Обратная связь». Сбербанк

Девушка мне пояснила что банк сделает все возможное чтобы как можно быстрее решить эту проблему. Я жду и ничего не происходит. 21 го приходит вот такое сообщение.

Антон Андреевич, для рассмотрения Вашего обращения №180316 0757 973200 от 16.03.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 24.03.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк

Снова звоню в службу поддержки, где мне говорят надо ждать мы делаем всё возможное. Ладно жду. Опять тишина и 24.03 (сегодня) приходит новое сообщение.

Антон Андреевич, для рассмотрения Вашего обращения №180316 0757 973200 от 16.03.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 30.03.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк

Очень раздражает вот эта строка. "Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк" это просто издевательство.

Господа из сбербанка нету у меня к Вам понимания. Есть теперь только неприязнь. Я разочарован в Вашей работе. Мне эти деньги нужно перевести было близкому человеку на лечение. Вы же просто моральные .....!

Вывод:

1) Я уже перевел все свои сбережения в другой банк, тк не хочу больше иметь дело с такой безответственностью.

2) Мне вот просто интересно если взять у Вас кредит, а потом также возвращать. С отписками надеюсь на Ваше понимание.

3) Самый крупный банк страны, а дела ведут, как дети.

4) Так просто я это не оставлю, сегодня приеду к Вам с претензией, в понедельник поеду в прокуратуру. Вы жулики которые обманывают клиентов. Верните мои деньги и разбирайтесь в ваших проблемах. Часть из этих денег нужно заплатить в сторонний банк за погошение кредита. Этот банк мне выставит проценты, но я знаю что в суде мне удастся доказать, что это по Вашей вине, и выплачивать их будете Вы. Если проблема не будет решена я буду вынужден обратиться в суд.

Противно просто.

Всем знакомым и родственникам расскажу эту историю. Пусть все знают что вы обманываете своих клиентов.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Они ещё и Карты блокируют просто так. В интернете много таких историй, как люди в других странах оказывались из-за них без денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите потом, чем закончится. Уроды конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно напишу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, сегодня ночью мне перевели деньги, хорошо конечно, но не понятно почему нельзя все делать по-человечески.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это хорошо. Но конечно же они должны были это сделать моментально. Маловероятно, что у них проблемы с деньгами😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже в феврале прошлого года такое было. Причем, в банкомате, размещенном в здании отделения банка. И тоже долго возвращали деньги на счет - более двух месяцев!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читайте договор, и подавайте в суд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пишите отзыв на банки.ру! реагируют моментально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, не понятно где там отзывы оставлять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если не заблокируют вот ссылка 😊 http://www.banki.ru/services/res...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написал и туда, посмотрим что будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В течение трех месяцев ДВА раза банкоматы сбербанка оставили меня без денег, суммы были совсем немаленькие. Деньги вернули, но сбербанковских банкоматов теперь опасаюсь. Писала на про эту ситуацию отзыв на другое отделение Сбера. Честно, позор самому крупному банку страны, за годы пользования другими картами никогда ничего подобного не было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Здравствуйте я не знаю кто Вы и на Вас мне абсолютно всё равно. Не нравится что то не читайте, а раз читаете значит интересно или делать нечего. Я пишу только про те конторы которые доставили мне проблем, и таким же людям. Так что всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я просто сам зарабатываю деньги а не мама с папой дают, и хочу на свои деньги получать качественные услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В вашем возрасте и не положено уже денег у родителей брать.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И я не грожусь уйти к конкурентам, я беру и ухожу. Потому что ценю свой труд и уважаю себя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Отлично живётся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну как бы ситуация с деньгами и правда неприятная. Не должно таких ситуаций быть, а если такое и происходит, то деньги сразу должны возвращать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Когда мы работаем с подобными обращениями, нам нужно проверить много информации - данные инкассации, видеонаблюдения. Чаще всего для решения вопроса достаточно нескольких дней.

    Ваш вопрос уже решен, средства будут зачислены обратно на карту в ближайшие дни.

    Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Проблема решена, деньги вернули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы