- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещал данное отделение сбербанка 24.11.2020,талон и001 окно 9 примерное время посещения 13:25-13:45,к сожелению не запомнил фамилию и имя сотрудника банка,таких людей надо увольнять совсем не хочет работать,обратился про консультироваться по рефеннасированию ипотеки,но консультаций абсолютно не какой не получил,сотрудник сказал что вас нет смысла...
Посещал данное отделение сбербанка 24.11.2020,талон и001 окно 9 примерное время посещения 13:25-13:45,к сожелению не запомнил фамилию и имя сотрудника банка,таких людей надо увольнять совсем не хочет работать,обратился про консультироваться по рефеннасированию ипотеки,но консультаций абсолютно не какой не получил,сотрудник сказал что вас нет смысла консультировать ,так как вы не являетесь зарплатным клиентом сбербанка,от услышанного я был в шоке,вот так вот относиться к новым клиентам банка .Больше в сбербанк не нагой,отвратительное отношение к клиентам.Не кому не рекомендую.
Добрый день!
Извините, что консультация у вас оставила негативные эмоции. Хочу проверить качество обслуживания, напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "6549539 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Извините, что консультация у вас оставила негативные эмоции. Хочу проверить качество обслуживания, напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "6549539 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Письма от вас не получила. Если вопрос ещё актуален, жду его на почту. В теме письма укажите "6549539 flamp".
С уважением, Мария
Сбер