• Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица, 3 — 434 помещение; 1 этаж
  • Сбербанк 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.03.21 я обратилась в Сбербанк отделение на 78 добровольческой бригады(время 18:25), с заявлением подготовить закладную(чтобы ее запросили из архива) т.к.я планирую продать квартиру,есть покупатель,который готов в качестве первоначального взноса оплатить остаток кредита.

С покупателем подписан договор купли продажи,но пока закладной нет в городе...

Показать целиком

23.03.21 я обратилась в Сбербанк отделение на 78 добровольческой бригады(время 18:25), с заявлением подготовить закладную(чтобы ее запросили из архива) т.к.я планирую продать квартиру,есть покупатель,который готов в качестве первоначального взноса оплатить остаток кредита.

С покупателем подписан договор купли продажи,но пока закладной нет в городе невозможно дальше продолжать процесс погашения долга и вывода из залога жилья(т.к.покупатель просто не будет ждать месяцами).

Заявление приняли.

27.03. поступило смс от банка с текстом Обременение по данным в обращении №306662 от 23.03.2021 не найдено. Проверьте информацию и создайте новое обращение в ДомКлике https://sberbank.ru/v/r/?dc=m6DT... Подробнее по номеру 8 800 770-99-99.

По номеру телефона дозвониться до специалиста невозможно,можно лишь заказать обратный звонок,который надо ждать до суток,а при пропуске звонка,снова заказывать и ждать не выпуская телефона из рук.Но и это не самое интересное,приходит смс что до меня не дозвонились,хотя никаких пропущенных нет.

Мне не понятно,почему не найдено обременение,такого не может быть,значит здесь присутствует ошибка банка и почему я должна опять регистрировать новое обращение,если данные не изменятся, необходимо довести дело до конца по первоначальному обращению,вопрос не решён.

У меня есть пример как моя знакомая выводила из залога недвижимость в Сбербанке после полного погашения в течении 2 месяцев,меня такой вариант не устраивает,и.к.покупатель торопится ,готов платить за услугу срочного вывода из залога,и не будет ждать столько времени как в примере,а это означает что будет упущенная выгода (ст.15 ГКРФ).

Обратиться с претензией также невозможно,по тел.900 просто ее не принимают,через заявку на сайте мне пишут,что указан не корректный номер обращения,отправить не возможно.

Хотелось бы в кротчайшие сроки разобраться где моя закладная,подготовить ее к ближайшему снятию обременения.

Довериться снова данному банку желания нет.

Здравствуйте!

Обременение снято, вопрос решился.

Для получения подтверждения о снятии обременения необходимо заказать выписку из ЕГРН, обратившись лично в ближайший МФЦ.

Прошу прощения за неудобства!

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы