• Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица, 3 — 434 помещение; 1 этаж
  • Сбербанк 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера совершала одну и ту же операцию в одно и тоже время в отделениях Росбанк и Сбербанк на 78 Добровольческой Бригады - замена банковской карты в связи со сменой фамилии.

В Росбанке совсем не было очереди (может мне просто повезло). Очень любезная девушка - ведущий специалист Ирина (могу путать, но надеюсь правильно запомнила имя). Все...

Показать целиком

Вчера совершала одну и ту же операцию в одно и тоже время в отделениях Росбанк и Сбербанк на 78 Добровольческой Бригады - замена банковской карты в связи со сменой фамилии.

В Росбанке совсем не было очереди (может мне просто повезло). Очень любезная девушка - ведущий специалист Ирина (могу путать, но надеюсь правильно запомнила имя). Все объяснила, помогла заполнить необходимые бланки, ответила четко и ясно на все мои вопросы. Карту старую мне оставили до получения новой. За смену банковской карты отдала 350 рублей в кассу. Готовность 2 недели.

В Сбербанке взяла талон на очередь, сидела минут 15-20, были свободные окна с операциями по картам, но меня не вызывали. Подошла к консультанту, она подсказала взять другой талон. подождала еще минут 10. Меня пригласили по предыдущему талону, хотя следующий мой талон также вел в это же окно №9 (к сожалению не было бейджа с именем у девушки). Я объяснила ситуацию с талонами и что нужно сделать. Она взяла мой паспорт, начала что-то заполнять в программе. Я задала вопрос "Заблокируют ли мою старую карту и нужно ли снять остаток средств либо он автоматически перейдет на новую карту, девушка пошла уточнять эту информацию у соседки, т.е. вопросом не владеет (в Росбанке задала этот же вопрос ответили четко и ясно). Пришла и сказала ,что перенаправит меня в другое окно, т.к. не она занимается заменой банковских карт. Мне это очень не понравилось. Зачем тогда выводить операцию по замене карты на нее, если она этим не занимается. Система не отлажена. Я потеряла в очереди около 30 минут при свободных специалистах, к которым меня в итоге отправили. Сделали все быстро, заполнять почти ничего не нужно было ,поставить только две подписи. Карту забрали и заблокировали. За замену денег не взяли. Жаль потерянного времени. Теперь понимаю, почему люди "лезут без очереди"...

Росбанку ставлю 5

Сбербанку только 3

Mifalka, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

С уважением, Мария

Сбербанк России.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы