- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл за 15 мин до закрытия обменять валюту. Приняли все кроме одной купюры. На мой вопрос почему? - ответ «вы, вообще, где ее хранили?!!» руководство, обучите кассиров разговаривать вежливо и культурно и второй вопрос, а что с моими деньгами не так?!!! Не сильно и мятые...
Добрый день!
По описанной вами ситуации была проведена проверка. По ее результатам факт некорректного поведения сотрудника банка не подтвердился.
Что же касается купюры, то после анализа сотрудник пояснил вам причины, по которым не может ее принять и предложил направить ее на инкассо, на что с вашей стороны был дан отрицательный ответ.
Надеюсь,...
Добрый день!
По описанной вами ситуации была проведена проверка. По ее результатам факт некорректного поведения сотрудника банка не подтвердился.
Что же касается купюры, то после анализа сотрудник пояснил вам причины, по которым не может ее принять и предложил направить ее на инкассо, на что с вашей стороны был дан отрицательный ответ.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Просто кассир Сбербанка, наверное, только новенькие деньги в руках держала и не думала, что кто-то может ими еще пользоваться в реальности )))
Добрый день!
По описанной вами ситуации была проведена проверка. По ее результатам факт некорректного поведения сотрудника банка не подтвердился.
Что же касается купюры, то после анализа сотрудник пояснил вам причины, по которым не может ее принять и предложил направить ее на инкассо, на что с вашей стороны был дан отрицательный ответ.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк