• Красноярск, улица Дмитрия Мартынова, 18 — 1 этаж
  • Дмитрия Мартынова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Написала заявление о закрытии счета 03.03.18. Сказали в течении месяца закроют! Деньги за моббанк списали,хотя счёт стоит на закрытии,карта заблокирована. Ок, списали так списали. Звонят 05.05.18 (2 месяца спустя)и говорят мы тут счёт закрываем а у вас тут поступление денег,предложили забрать наличными. Когда приехала-1) денег выдают на 100 руб...

Показать целиком

Написала заявление о закрытии счета 03.03.18. Сказали в течении месяца закроют! Деньги за моббанк списали,хотя счёт стоит на закрытии,карта заблокирована. Ок, списали так списали. Звонят 05.05.18 (2 месяца спустя)и говорят мы тут счёт закрываем а у вас тут поступление денег,предложили забрать наличными. Когда приехала-1) денег выдают на 100 руб меньше, по какой причине так, они мне не смогли объяснить.пишите претензию говорят.2) на вопрос почему 2 месяца прошло счёт не закрыт сказали а там праздники были а потом бунтом поступили. Я пыталась объяснить, что если бы люди выполняли свою работу и до 03.04. Взялись ща это то и поступления бы пришли на закрытый счёт, и списания бы не было. С итоге вообще отказали мне выдать все деньги!!!это хамство и удержание моих средств незаконное!!в итоге-Сбербанк-самый наглый банк, охамевший! Деньги обманным способом сняла в другом отделении у неопытной девушки! Счёт закрыли только 22.05-3 месяца прошло!! И деньги (100 руб) после месяца выяснений выяснилось что ошибочно списали! Классно тут 100,там 200, там 1000 вот так и живем!!проверяйте свои счета до копейки!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • спасибо большое. О реагировал уже консультант со Сбербанка,написал в лс,сказал проведёт проверку и проинформирует меня.ждемс)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "обманным путем" :))) ты поаккуратнее со словами :))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну нет))я с паспортом забрала свои деньги со своего счёта)никакого обмана 😂😂🤪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию.

    Поскольку на момент закрытия счета по карте и счету имелись расхождения, счет не был завтра в установленный срок. Банком были проведены мероприятия по корректировке и закрытию счета.

    Также банком были подготовлены разъяснения по этой ситуации и направлены вам в ответ на оставленные вами обращения.

    В отношении ваших замечаний к работе сотрудников могу заверить, что они не остались без внимания. Ситуация доведена до сведения руководителя офиса и мы с коллегами примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

    Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • возможно ошибаюсь, но о расхождении сотрудник должен был меня уведомить в месячный срок.а не в двух месячный! Данное расхождением заметила я,а не сотрудник. До сих пор ни кто не пояснил за что сняли с меня деньги, потом по ошибке вернули, объяснение что это техническая ошибка, по-моему мнению не приемлемо. Откуда мне знать что ежемесячно у меня не списывают по рублю??на все эти вопросы что сотрудники, что колцентр отвечают завуалированно, и только извиняются. Что мне ваши извинения?от косяков банка зависит полностью мое положение на работе, и милейшая мелочь в счете для меня далеко не мелкая проблема!спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы