• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 83 — 59 помещение; 1 этаж
  • Дом дружбы народов Родина 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформляли ипотеку в ноябре 2017 года в данном отделении, менеджером была назначена Остафейчук Ольга. Все документы я отправляла через приложение и все сканы банк обрабатывал без моего участия и личных походов. Это очень хорошая и удобная вещь. Но вот что началось дальше... Как может работать менеджером и заниматься Ипотекой человек который в этом...

Показать целиком

Оформляли ипотеку в ноябре 2017 года в данном отделении, менеджером была назначена Остафейчук Ольга. Все документы я отправляла через приложение и все сканы банк обрабатывал без моего участия и личных походов. Это очень хорошая и удобная вещь. Но вот что началось дальше... Как может работать менеджером и заниматься Ипотекой человек который в этом очень плохо видимо что то понимает. Во первых когда нужно было прийти подписать все документы, абсолютно не предупредили что взять с собой. Я вас записала... приходите, пока сама не спросила что нужно, не сказали бы думаю. Потом объясняла 5 раз что мне нужен отдельный счет с которого нужно чтоб списывались деньги в счет гашения ипотеки, ок дошло потом через пол часа. Все страховые полиса купила тоже онлайн, все от Сбербанка. При вопросов у менеджера по полисам , ответ - я не знаю, по электронным ни чего... Зачем тогда вы продаете их электронно и предлагаете, если сотрудники не знают что это такое!?!? И вообще как я поняла им не выгодно когда клиент покупает электронно их, во первых там скидка, во вторых менеджеру процента ни какого от них не идет! И вообще она очень долго читала и смотрела что это за такие полисы от Сбербанка)) Сканы полисов менеджеру даже сама распечатала все отставили, все вместе с документами. Затем у нас были безопасные расчеты. За которые мы заплатили 2000 руб и опять косяк банка, наш продавец ждал месяц своих денег, и только жалоба в центробанк помогла (это отдельная тема). А наш менеджер только вспомнила про сделку через неделю как мы привезли документы на квартиру, ХОТЯ за этим должна следить система которой платятся 2тыс. Как видим ни за чем она не следит, пока не пошевелишься сам, им и не надо. Ну все думали все мучения кончались.. И поэтому и не писала я ни какие негативные отзывы. Но вот была последняя капля 2 недели назад... Это как надо так любить клиента, либо брать таких безграмотных сотрудников. В один прекрасный день стали списываться деньги со всех счетов, за что и как по телефону 900 это нельзя выяснить, они ни чего не знают.. Пришлось идти в банк, пол часа сотрудник выяснял что случилось, а оказалась что у нас по ипотеки нет страховки и с нас банк списывает неустойку!!! Вообще супер. Все страховки забрала менеджер благополучно в день оформления, куда они пропали до сих пор загадка.. И вообще страховки куплены в Сбербанке. Вопрос потом был решен, после потраченных нервов и времени, но впечатления до сих пор не приятные и что ждать за 15 лет опять, становится страшно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ну вот и как после такого-их не грохнуть???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию.

    Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах. Это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

    Могу вас заверить, что эта ситуация не осталась без внимания. Информация доведена до сведения руководителя офиса, С сотрудником, отмеченным в вашем отзыве, будет проведена разъяснительная беседа о предоставлении клиентам качественных консультаций по всем банковским продуктам с целью исключения подобных случаев в дальнейшем.

    Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы