Сатурн

Авторизованный сервисный центр
  • Красноярск, улица Авиаторов, 41 — цокольный этаж
  • Авиаторов 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал ошибку, приобретя монитор на wildberries. Упаковка монитора не вскрывалась, присутствует фирменный скотч.

На следующий день после покупки обнаружил перепад цветовой температуры - справа желтее, видно на белом, сером изображении. Фото прикладываю.

На сайте wildberries, данный товар обозначает как невозвратный.

Ответы по заявкам на сайте wb,...

Показать целиком

Сделал ошибку, приобретя монитор на wildberries. Упаковка монитора не вскрывалась, присутствует фирменный скотч.

На следующий день после покупки обнаружил перепад цветовой температуры - справа желтее, видно на белом, сером изображении. Фото прикладываю.

На сайте wildberries, данный товар обозначает как невозвратный.

Ответы по заявкам на сайте wb, на проверку товара, с фото и видео, шаблонные, "...По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) производственный брак не подтвержден. Просим Вас обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя для проведения диагностики" т.е. в ремонт.

Обратился в субботу, в сервисный центр "Сатурн". Приняли монитор без включения и проверки работоспособности, на мой вопрос почему так - ответ "суббота дежурная, вот в будни приняли бы с включением".

Название документа по которому принимали - "Сдано по акту приёма оборудования на диагностику (ремонт)". Ни подписи, ни печати от принимающей стороны - сервисного центра, только поля для ФИО и подписи клиента. На мой вопрос почему нет печати, ФИО, подписи работника от СЦ о принятии техники, - "У нас штрих код".

По результатам диагностики на следующий рабочий день - "Монитор соответствует заводским характеристикам. Дефектов не обнаружено." Тут уже "Акт сдачи-приёмки работ (услуг)" с подписями сторон.

Специалисты СЦ включили монитор с жёлтым изображением (рядом стоял монитор с белым изображением), чтобы показать, что дефекта нет, при этом перепад был виден даже на таком цвете. Ответ работника СЦ - "Монитор был проверен по всем регламентам производителя, можете оспорить решение нашего СЦ"

При сдаче, монитор был в разобранном виде (монитор, и подставка из двух частей отдельно) из коробки, возвращают в собранном, с отпечатками пальцев на экране, с наклейками (номером) на каждом элементе, "разберёте и отклеите наклейки сами, это же не сложно" сказала мне девушка на приёмке-выдаче. Попросил вернуть в том же виде в котором и сдавал. Начала отклеивать, при этом монитор кладет лицевой стороной на рабочий стол, куда ставят технику...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • А вы рисковый паря, покупать монитор на WB, много сэкономили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • неважно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да важно как раз. Я бы рискнул покупать там моник при условии цены 50% от розничной в местном магазине. Типа 50% на 50% лотерея. Но в таком случае я бы не бегал по СЦ, типа в лотерею сыграл, не фортануло, не выиграл. Ок. Ради даже 30% уже бы играть в лотерею не согласился бы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чем местный магазин отличается от WB? Какие магазины для Вас местные?

    Покупая в местных магазинах, нет гарантии, что также не будешь бегать по СЦ.

    Отзыв о работе СЦ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Местный магазин, это в который я могу зайти, и после оплаты, на месте, или даже до оплаты(пусть и за отдельную плату, некоторые предоставляют такую услугу) включить монитор, осмотреть его в лучшем случае специально предназначенным для этого ПО, в худшем - хотя бы цвета-картинки пощелкать, и только если меня устроит - его забрать. Если не устроить - попросить другой или отказаться от покупки. Но точно не покупать его дистанционно. Ладно у вас косяк с цветопередачей, а если б с битой матрицей приехал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это еще при том что к мониторам я не привередливый, и в цветопереждаче дилетант. Включил голую бабу - вижу изображение голой бабы. Значит исправно. Даже при таком дилетанском отношении к монитору на вб я бы точно покупать его не стал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Монитор включал и проверял на битые пиксели в ПВ WB, но вот перепад температуры не заметил. Не все недостатки можно увидеть сразу или полностью проверить работоспособность товара, так как товар бывает разный, а также, неисправность может быть периодическая или проявляющаяся не сразу, для этого законом (ЗоЗПП) и предусмотрены сроки возврата товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Купить моник на wb😂 гениальный гражданин 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаете где и что можно покупать, так поделитесь инфой.

    Посмеяться со слёзками над человеком который ошибся, доставляет удовольствие? Видимо никогда не ошибаетесь, идеальная гражданка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изначально видно, что покупатель недоволен покупкой на wildberries. И весь негатив решил выплеснуть и найти в работе СЦ. Просто понимая, что Вы уже накручены неудовлетворенностью поставленного Вам монитора от wildberries. Ничего иного сервис центр Вам бы и не выдал в качестве официального заключения. А если всё таки есть желания пободаться с wildberries, тогда Вам стоит искать платную экспертизу и запастись терпением и временем, как минимум на полтора года или более....

    Тут можно пожелать только одного покупать в городе и решать проблему в городе у кого купили, а именно с продавцом. а все посредники, как wildberries и другие будут Вас гонять по всем кругам Ада, да еще и по несколько раз. Если вы готовы к этому то вперёд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чём негатив... я описал ситуацию, как принимается и выдаётся дорогостоящий товар с демонстрацией работы товара. Если вы считаете это негативной работой, значит СЦ есть куда стремиться и улучшать свою работу.

    С чего Вы решили, что СЦ ничего иного бы и не выдал в качестве официального заключения... т.е. по Вашему магазин и СЦ в сговоре...

    Много зависит от отношения магазина к клиенту, соблюдения законов, сроков возврата товара, и не важно WB это или какой другой. Если магазин не хочет признавать недостаток, и отправляет в СЦ, который также отрицает недостаток и говорит можете оспорить наше заключение, то где гарантия, что купив в городе не произойдёт того же... Знаю про платную экспертизу и как это можно решить через суд и сколько на это времени и другого будет потрачено, думаю это также знает и магазин и СЦ... Только мне всё это зачем, за мои же деньги.... мне просто нужен товар надлежащего качества.

    Какие гарантии, что купив в городе, продавец охотно будет решать вопрос, без платных экспертиз и судов... и с ним не придётся бодаться... знаете таких продавцов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по отзывам, на мониторы других брендов перепад температуру частый брак.

    https://market.yandex.ru/product...

    И да существует прибор для определения цветовой температуру монитора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы