- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз посещаем данное заведение, были его частыми посетителями, но в этот раз что-то пошло не так... при заказе я несколько раз уточнила у официанта «можно ли сделать том ям не острым» утвердили, что можно. Принесли мне том ям обычной, привычной остроты (знаю, какой он в этом заведении тк молодой человек постоянно заказывает тут) поэтому я...
Не первый раз посещаем данное заведение, были его частыми посетителями, но в этот раз что-то пошло не так... при заказе я несколько раз уточнила у официанта «можно ли сделать том ям не острым» утвердили, что можно. Принесли мне том ям обычной, привычной остроты (знаю, какой он в этом заведении тк молодой человек постоянно заказывает тут) поэтому я точно знаю, о чем говорю
Спросила официанта «это не острый?»
Ответили «совсем не острым его не получиТСЯ сделать»
Вопрос, почему об этом уведомляют только когда приносят блюдо?
Острое мне нельзя, поэтому я отказалась от него и сказала, что платить за него не буду
Подошла девушка, видимо, администратор
На мой комментарий ответила «вам придётся заплатить за блюдо, я вам могу сделать только комплимент»
Ну в конечном итоге супа я не поела, заплатила за него, а ситуация НИКАК не была решена! Очень обидно, сотрудники такого уютного заведения не знают, что такое клиентоориентированность и вступают в спор с гостем. Настроение было испорчено. А про комплимент девушка-администратор (к сожалению, не знаю, как ее зовут) видимо вообще не вспомнила 😅
P.s. В комментариях прописано «не острый», а не «менее острый»
И оценка 2 исключительно за вкусную еду🤤 НО персонал заведения все испортил
Vita Artamonova, добрый день. Спасибо, что оценили нашу кухню.
Искренне, расстроены этой ситуацией. ☹
Беседы с персоналом провели. обещаем исправиться.
Всегда рады вас видеть!
Vita Artamonova, добрый день. Спасибо, что оценили нашу кухню.
Искренне, расстроены этой ситуацией. ☹
Беседы с персоналом провели. обещаем исправиться.
Всегда рады вас видеть!