- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывала сегодня в данной клиники ,честно поражена отношением персонала к пациентам,просидела там минут сорок,сначала минут 15 меня регистрировали ,потом я доли секунд провела на приеме у хирурга,жалуясь на боль в суставе колена,ответ хирурга меня просто убил ,ну и что?в итоге он мне ничего внятного не сказал,такого отношения я не видела не в...
Побывала сегодня в данной клиники ,честно поражена отношением персонала к пациентам,просидела там минут сорок,сначала минут 15 меня регистрировали ,потом я доли секунд провела на приеме у хирурга,жалуясь на боль в суставе колена,ответ хирурга меня просто убил ,ну и что?в итоге он мне ничего внятного не сказал,такого отношения я не видела не в одной из клиник!!!!!!!в итоге я просто убила время,просидев там просто так,слишком долго согласовывали прохаждение узи ,проблема моя не как не разъяснилась,больше туда не ногой, даже по полюсу ДМС !!!в пустую потраченное время... Данную клинику я не рекомендую!
Уважаемая birykova94, благодарим Вас за обратную связь и оставленный отзыв о нашей компании. По этому вопросу вчера в телефонном режиме с Вами связывалась заведующая поликлиники для выяснения всех подробностей Вашего обращения. После этого нами было проведено служебное расследование. Так как Вы являетесь нашим клиентом по ДМС, Ваше оформление...
Уважаемая birykova94, благодарим Вас за обратную связь и оставленный отзыв о нашей компании. По этому вопросу вчера в телефонном режиме с Вами связывалась заведующая поликлиники для выяснения всех подробностей Вашего обращения. После этого нами было проведено служебное расследование. Так как Вы являетесь нашим клиентом по ДМС, Ваше оформление заняло больше времени, чем обычно. Нам необходимо было согласовать наличие Вашего имени и Вашей фамилии в списке, а также программы, по которой Вы у нас наблюдаетесь. Что касается УЗИ, то оно всегда согласовывается с компанией-страхователем, так как в Вашу программу ДМС включены не все услуги. Это стандартная процедура, утверждённая между нашей и Вашей компанией, и относиться к ней, как к минусу сервиса - не совсем корректно. С врачом-хирургом проведена профилактическая беседа на предмет соблюдения регламента обслуживания пациентов по ДМС. Ещё раз благодарим за отзыв и желаем Вам здоровья.
Уважаемая birykova94, благодарим Вас за обратную связь и оставленный отзыв о нашей компании. По этому вопросу вчера в телефонном режиме с Вами связывалась заведующая поликлиники для выяснения всех подробностей Вашего обращения. После этого нами было проведено служебное расследование. Так как Вы являетесь нашим клиентом по ДМС, Ваше оформление заняло больше времени, чем обычно. Нам необходимо было согласовать наличие Вашего имени и Вашей фамилии в списке, а также программы, по которой Вы у нас наблюдаетесь. Что касается УЗИ, то оно всегда согласовывается с компанией-страхователем, так как в Вашу программу ДМС включены не все услуги. Это стандартная процедура, утверждённая между нашей и Вашей компанией, и относиться к ней, как к минусу сервиса - не совсем корректно. С врачом-хирургом проведена профилактическая беседа на предмет соблюдения регламента обслуживания пациентов по ДМС. Ещё раз благодарим за отзыв и желаем Вам здоровья.