Сантем

Сеть семейных поликлиник европейского уровня
  • Красноярск, Ярыгинская набережная, 29 — 1 этаж
  • Пашенный 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв мой крайне отрицательный. Улыбками администраторов не компенсируешь отвратительную работу врачей. Были у лора, хотя и не собирались. Записались на промывание носа (кукушку), а оказалось, что это делать нельзя без консультации местного лора. Даже при наличии письменной рекомендации лора из другой клиники. Об этом мы только на кассе узнали....

Показать целиком

Отзыв мой крайне отрицательный. Улыбками администраторов не компенсируешь отвратительную работу врачей. Были у лора, хотя и не собирались. Записались на промывание носа (кукушку), а оказалось, что это делать нельзя без консультации местного лора. Даже при наличии письменной рекомендации лора из другой клиники. Об этом мы только на кассе узнали. Начали делать промывание, с одной стороны жидкость вливается, с другой не высасывается вообще. Да ещё и пластиковую насадку запихали так, что у ребёнка кровь пошла. В итоге нос не промыт, кровь идёт и консультация лора, которая не нужна была. А потом еще на кассе - с вас 810 рублей! За что? Извиниться надо было и отпустить с богом. Разочарование полное. Живём в этом доме, но ездить в лор-клинику будем на Крупской по-прежнему.

Здравствуйте, Любовь! Спасибо за поддержку!:) Всегда рады видеть Вашу семью в стенах нашей семейной поликлиники. Ваш Сантем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Уважаемая Мария Сергеевна, благодарим Вас за то, что смогли найти время и написать отзыв! Мы ценим каждого пациента, и Ваше мнение очень важно для нас! Возможно не во всех клиниках практикуют обязательный приём у специалиста перед проведением процедуры.

    Но мы настаиваем на том, что каждый врач берет на себя ответственность за здоровье пациента. Поэтому считаем правильным обязательную консультацию и осмотр перед любой процедурой. Это необходимо для того, чтобы предупредить возможные негативные последствия. Об этом требовании администраторы предупредили записавшего Вас на приём (запись телефонного разговора проверена).

    К сожалению, процедура была прервана Вами, и результат оценить невозможно. Мы ценим Вас как нашего пациента, поэтому старший врач поликлиники неоднократно связывался с Вами, чтобы узнать о состоянии здоровья Вашего ребёнка! Тем не менее, приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали!

    Мы уверены в компетенции наших врачей! И также уверены, что Вы сможете в этом убедиться, когда придете вновь. Будем рады видеть Вас!

  • Записывал нас папа, может не расслышал, может не понял, что сначала врач будет консультировать. Потому что мы были только от лора из другой клиники и консультация вполне компетентного врача уже была проведена. Но когда мы пришли на промывание, никто не сказал нам, что будет эта консультация. Я сказала - мы на санацию носа. Пожалуйста, проходите, ответили мне. Процедура была прервана мной, потому что ее прервала бы любая мама. Ребенок, плачет, извивается, а ему воду льют и льют. А в обратном направлении - ничего. И кровь хлещет из другой ноздри. Оценить результат? Да мы оба просто побоялись к вам возвращаться. Старший врач поликлиники позвонила мне один раз, узнать о состоянии ребенка. Второй раз позвонила лор и спросила какого-то Кирилла. И как бы вы не извинялись факт остается фактом, услуга оказана некачественно, а деньги взяли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Мария, искренне сожалеем, что посещение поликлиники оставило у Вас негативные эмоции. Приносим свои извинения! Желаем здоровья Вам и Вашим близким.

  • Хотелось бы не только слышать от вас извинения, но и знать, что вы больше никому ТАКИХ негативных эмоций не подарите, то есть не продадите. Работать надо не только ради денег, но еще и ради, в вашем случае, здоровья людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, искренне вам сочувствую. Знаю, насколько неприятная процедура санации носа не понаслышке. Но все же хочу рассказать о своём хорошем примере посещения клиники Сантем! Мы приехали туда с месячным ребёнком, у которого была врождённая закупорка слёзно-носового канала. Врач- офтальмолог провела диагностику, сделала зандирование. Все аккуратно, чётко, оперативно. Офтальмолог дала мне свой сотовый телефон и была готова ответить на мой звонок в любое время суток! О проблеме мы забыли окончательно меньше чем через неделю! За все про все 1500!!! Разве это цена моего спокойствия? После этого я стала абсолютно уверенна, что в этой клинике денежный интерес не стоит на первом месте ( если ещё и учесть количество акций и скидок, которые они делают регулярно). Были там на УЗИ, на комплексных осмотрах, невролог, гинеколог, офтальмолог - все на высшем уровне!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Любовь! Спасибо за поддержку!:) Всегда рады видеть Вашу семью в стенах нашей семейной поликлиники. Ваш Сантем.

  • Любовь, рада за вас. Но мы теперь боимся туда ходить

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы