СамосваловЪ

Торгово-транспортная компания
  • Красноярск, Северное шоссе, 28 ст1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше постоянно брал здесь уголь, сначала мешками, потом заказывал доставку 3т. маленьким самосвалом и всё было замечательно. Но в последний раз, не смотря на мои просьбы - "чтобы без пыли", привезли именно пыль с небольшим количеством ореха. Пока ничего не застревает в котле, но в зольнике спёкшиеся лепёшки и золы очень много, расход угля большой...

Показать целиком

Раньше постоянно брал здесь уголь, сначала мешками, потом заказывал доставку 3т. маленьким самосвалом и всё было замечательно. Но в последний раз, не смотря на мои просьбы - "чтобы без пыли", привезли именно пыль с небольшим количеством ореха. Пока ничего не застревает в котле, но в зольнике спёкшиеся лепёшки и золы очень много, расход угля большой - деньги на ветер. Веры вам ребята больше нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Действительно в отопительном сезоне 2017-2018 гг. у производителя угля ООО "Сибуголь" были перебои с качеством. Деятельность же нашей организации - грузовые перевозки, на качество добываемого угля в разрезе мы практически повлиять не можем.

    В этом сезоне на угольном разрезе повторяется ситуация сезона 2015-2016 года, в разрабатываемом слое пошла порода, а при производстве работ по новой вскрыше были поломки шагающего экскаватора. Почти неделю машины стояли в очереди в карьере. Запасов на складах в карьере нет, всех грузят с одной линии сортировки. Скидок производитель никаких не делает, отвечая "Либо грузите то, что есть, либо освободите очередь".

    Также повлияла продажа большой партии угля с карьера в Китай. Местным покупателям отгружали жалкие остатки. Делайте выводы, кого и за что больше "любят"!

    Уточните у своих знакомых, кто заказывает балахтинский уголь, Вам уверенно скажут про снижение качества угля.

    И дело тут не в вере к конкретному поставщику, будь это наша, другая организация или частник, а в отношении большого бизнеса к обычным потребителям.

    Тем не менее, мы признаем, что в январе-феврале было ухудшение качества балахтинского угля. И при следующей поставке готовы компенсировать поставку большим количеством угля.

  • Можно было предупредить при заказе? Тогда не было бы этого отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По возможности всех предупреждали! Напишите пожалуйста на почту samosvalov24@mail.ru ваш контактный сотовый, адрес доставки и дату заказа, будем разбираться.

Загрузка рекламы