- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока только конец истории.
4 Посещения этого сервиса, чтобы обнаружить причину попадания отработанных газов в салон. 3 Оплаченных ремонта всего, что только можно. В итоге на 3м ремонте нашли неисправность выпускного коллектора. Поменяли зачем-то прокладку и начали искать деталь. Сразу не нашли и предложили перезвонить через неделю. (Искали кстати 2...
Пока только конец истории.
4 Посещения этого сервиса, чтобы обнаружить причину попадания отработанных газов в салон. 3 Оплаченных ремонта всего, что только можно. В итоге на 3м ремонте нашли неисправность выпускного коллектора. Поменяли зачем-то прокладку и начали искать деталь. Сразу не нашли и предложили перезвонить через неделю. (Искали кстати 2 месяца, а сам я нашел за 5 дней). На вопрос замена будет бесплатной? Т.к. поменяли не то, что нужно. Мне сказали конечно! Звоню за день до 4го посещения, уточняю ситуацию, мне говорят все ОК, приезжайте замена бесплатно. И что бы вы думали? Мне маленький волосатый менеджер говорит. А с чего мы вам должны бесплатно это менять? Мы вам прокладку поменяли и идите лесом. А на мой вопрос зачем вы меняли прокладку если сломан коллектор? Стоят-молчат вместе с вызванным директором (очень странный директор...худой, грязный в засаленном свитере). В общем подход стал в этом сервисе Клиент всегда не прав! И самое интересное, что коллектор сломали они же, при замене двигателя.
31 Октября 2016г. Вы предоставили свой Toyota Avensis для замены двигателя. Ввиду того, что Ваш автомобиль имеет расположение руля с левой стороны, двигатель с японского автомобиля может иметь ряд отличий (навесное оборудование, коллекторы и т.д.) И при замене пришлось установить выпускной коллектор с Вашего снятого двигателя.
13 ноября 2016г. Вы...
31 Октября 2016г. Вы предоставили свой Toyota Avensis для замены двигателя. Ввиду того, что Ваш автомобиль имеет расположение руля с левой стороны, двигатель с японского автомобиля может иметь ряд отличий (навесное оборудование, коллекторы и т.д.) И при замене пришлось установить выпускной коллектор с Вашего снятого двигателя.
13 ноября 2016г. Вы вновь обратились в автосервис с жалобой на запах выхлопных газов в салоне автомобиля. Был проведён осмотр и произведена замена уплотнительного асбестового кольца приёмной трубы.
26 ноября 2016г. При обращении с жалобой на посторонний запах, выявили некачественный хомут внутреннего ШРУСа, из под пыльника которого выдавливало смазку, которая в свою очередь попадала на выхлопную трубу с последующим обгоранием. Что могло вызывать запах. И этот запах мог попадать в салон автомобиля. Хомут пыльника заменили.
Спустя почти год. 26 августа 2017г. Вы обратились на замену масла в двигателе и осмотром выхлопной системы (запах выхлопных газов). При осмотре был выявлен дефект соединения головки блока с выпускным коллектором (пропуск выхлопных газов из под металлической прокладки коллектора). Было принято решение о замене данной прокладки на новую, т.к. при замене двигателя коллектор переставлялся на б/у прокладку.
После установки новой прокладки, по краям выпускного коллектора возобновился прорыв выхлопных газов. Одной из возможных причин этого явления - перегрев и последующая деформация плоскости коллектора, либо появление трещин. На данный дефект Вам указали и предложили заменить коллектор. Найти на тот момент коллектор наша служба доставки запчастей не смогла, и автомобиль вечером Вам был отдан с рекомендацией о замене коллектора.
14 ноября 2017г. Вы обратились в автосервис с просьбой заменить выпускной коллектор. О том, что эти работы мы должны сделать бесплатно, вы сказали на приёмке автосервиса администратору Павлу. Он в свою очередь пригласил директора автосервиса , который очень тактично и вежливо пытался разобраться в сути претензии, что может подтвердить видеозапись всего разговора и свидетели находившиеся в этот момент на приёмке.
Вы заявили, что наши автослесари погнули Ваш коллектор при замене двигателя. И бессмысленно заменили металлическую прокладку под выпускным коллектором. Хотя Вам пытались объяснить причины возникновения дефекта (деформация металла при нагреве и появление трещин). Но Вы не желали воспринимать данную информацию.
После чего, Вам было отказано в безвозмездной замене коллектора. Но с возможностью частичной оплаты (скидка на замену).
31 Октября 2016г. Вы предоставили свой Toyota Avensis для замены двигателя. Ввиду того, что Ваш автомобиль имеет расположение руля с левой стороны, двигатель с японского автомобиля может иметь ряд отличий (навесное оборудование, коллекторы и т.д.) И при замене пришлось установить выпускной коллектор с Вашего снятого двигателя.
13 ноября 2016г. Вы вновь обратились в автосервис с жалобой на запах выхлопных газов в салоне автомобиля. Был проведён осмотр и произведена замена уплотнительного асбестового кольца приёмной трубы.
26 ноября 2016г. При обращении с жалобой на посторонний запах, выявили некачественный хомут внутреннего ШРУСа, из под пыльника которого выдавливало смазку, которая в свою очередь попадала на выхлопную трубу с последующим обгоранием. Что могло вызывать запах. И этот запах мог попадать в салон автомобиля. Хомут пыльника заменили.
Спустя почти год. 26 августа 2017г. Вы обратились на замену масла в двигателе и осмотром выхлопной системы (запах выхлопных газов). При осмотре был выявлен дефект соединения головки блока с выпускным коллектором (пропуск выхлопных газов из под металлической прокладки коллектора). Было принято решение о замене данной прокладки на новую, т.к. при замене двигателя коллектор переставлялся на б/у прокладку.
После установки новой прокладки, по краям выпускного коллектора возобновился прорыв выхлопных газов. Одной из возможных причин этого явления - перегрев и последующая деформация плоскости коллектора, либо появление трещин. На данный дефект Вам указали и предложили заменить коллектор. Найти на тот момент коллектор наша служба доставки запчастей не смогла, и автомобиль вечером Вам был отдан с рекомендацией о замене коллектора.
14 ноября 2017г. Вы обратились в автосервис с просьбой заменить выпускной коллектор. О том, что эти работы мы должны сделать бесплатно, вы сказали на приёмке автосервиса администратору Павлу. Он в свою очередь пригласил директора автосервиса , который очень тактично и вежливо пытался разобраться в сути претензии, что может подтвердить видеозапись всего разговора и свидетели находившиеся в этот момент на приёмке.
Вы заявили, что наши автослесари погнули Ваш коллектор при замене двигателя. И бессмысленно заменили металлическую прокладку под выпускным коллектором. Хотя Вам пытались объяснить причины возникновения дефекта (деформация металла при нагреве и появление трещин). Но Вы не желали воспринимать данную информацию.
После чего, Вам было отказано в безвозмездной замене коллектора. Но с возможностью частичной оплаты (скидка на замену).