- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на то, что я постоянный клиент СМ и пока не нашла автосервис, работающий лучше, к сожалению стала отмечать минусы в клиентском сервисе, который раньше был на высоком уровне. Во-первых, из за отсутствия администратора на входящих звонках, все звонки от клиентов стали напрямую поступать менеджерам, которые отвечают за прием автомобиля,...
Несмотря на то, что я постоянный клиент СМ и пока не нашла автосервис, работающий лучше, к сожалению стала отмечать минусы в клиентском сервисе, который раньше был на высоком уровне. Во-первых, из за отсутствия администратора на входящих звонках, все звонки от клиентов стали напрямую поступать менеджерам, которые отвечают за прием автомобиля, консультацию в салоне и расчет. В результате телефон постоянно звонит, менеджеры в зале на него отвлекаются и не могут уделить достаточно времени клиенту, который уже ждет свой авто по готовности и также хочет задать свои вопросы. Работа с клиентом стала напоминать хаос, когда клиентские менеджеры отвечают за все, ничего не успевают и выглядят напряженными и уставшими. Возможно, отсутствие админа - результат оптимизации, но казалось бы такая мелочь как входящие звонки, полностью портит впечатление от обращения в этот высоко-классный сервис. Ну и во-вторых, опять же важная "мелочь", это отсутствие стаканчиков для использования воды из кулера в углу ожидания. Может зимой это и осталось бы незамеченным, но когда на улице жара и клиенты один за другим подходят к полному кулеру за водой, но не находят стаканчики и начинают ходить по залу в поисках пластиковой тары, то это все таки наводит на мысль о проблеме, тем более, чего чего, а пластика для стаканчиков хватает везде.
Анастасия, спасибо за обстоятельный отзыв и справедливую критику.
Вопрос со стаканчиками мы, безусловно, решим очень быстро : )
Над организацией работы на приемке мы тоже работаем, но этот вопрос немного сложнее.
Анастасия, спасибо за обстоятельный отзыв и справедливую критику.
Вопрос со стаканчиками мы, безусловно, решим очень быстро : )
Над организацией работы на приемке мы тоже работаем, но этот вопрос немного сложнее.