- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последний раз обращался к ним несколько лет назад. Поменяли масло в двигателе Nissan QG15, коробке (с заменой фильтра), долили жидкости в ГУР и взяли с меня около 9000 рублей. Я чуть со стула не упал, когда менеджер озвучил мне стоимость их услуг, ведь даже с их материалами эта цена была почти в два раза выше средней по городу. Причем меняли мне...
В последний раз обращался к ним несколько лет назад. Поменяли масло в двигателе Nissan QG15, коробке (с заменой фильтра), долили жидкости в ГУР и взяли с меня около 9000 рублей. Я чуть со стула не упал, когда менеджер озвучил мне стоимость их услуг, ведь даже с их материалами эта цена была почти в два раза выше средней по городу. Причем меняли мне масло в коробке два раза и каждый раз брали с меня деньги за снятие поддона и замену масляного фильтра. Как позже выяснилось, поддон после прихода автомобиля из Японии вообще никто не снимал. Лично был свидетелем того, как менеджер пытался содрать с клиента 350 рублей примерно в 2010 году за замену (только за замену) воздушного фильтра двигателя на Subaru Forester и когда клиент сказал, что за эти деньги он и сам его поменяет, то менеджер сбегал к мастеру, сделал вид, что произошла ошибка и озвучил клиенту цену 150 рублей, фактически за работу, которую можно делать бесплатно в нагрузку к замене масла в двигателе. В общем складывается такое впечатление, что сервис ориентирован не на качественное оказание услуг, а на то, чтобы как можно дороже обслужить своих клиентов, не разбирающихся в том, сколько на самом деле стоят оказываемые им услуги.
Это-же Россия!!!
тут сплошь и рядом наепалово!