Не складываются у меня отношения с данной студией
После долгого перерыва вчера второй раз пришла в этот филиал. Спросила про горизонтальный солярий на сколько сильный. Ответ администратора Слабее, чем второй. Мне это как должно помочь если я не была ни в том, ни в другом, в вашей программе это видно и также видно какое время я не посещала...
Показать целиком
Не складываются у меня отношения с данной студией
После долгого перерыва вчера второй раз пришла в этот филиал. Спросила про горизонтальный солярий на сколько сильный. Ответ администратора Слабее, чем второй. Мне это как должно помочь если я не была ни в том, ни в другом, в вашей программе это видно и также видно какое время я не посещала солярий. Ладно. Спрашиваю Я была в вертикальном, горизонтальный по сравнению с ним как? Ответ Конечно слабее. Ок, иду на 8 мин. Вообще я всегда ходила на 8, но после перерыва поменьше, но так как мне сказано, что он слабее, решила так. И сгорела. Причем конкретно. Я хожу в солярий много лет, до этого с другую студию. И никогда! не сгорала. Бывало небольшое покраснение, но не реальный ожог, что даже сидеть больно.
Вопрос. Администратор в студии для какой цели? Просто протереть солярий? А посоветовать клиенту, подсказать? Во всех студиях, в которых я была администратор ВСЕГДА советовала и подсказывала и в вашем филиале на Телевизорной в том числе. Здесь же просто плевать.
Восторженные отзывы пишут, видимо, для скидки 40%, которая типа за правдивый отзыв. Но очень сомневаюсь, что за негативный, но правдивый, эту скидку тоже дадут. Если что, я не про себя, у меня годовой абонемент и скидка мне не нужна