- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пошла на совет одного блогера и решила заказать шашлык у вас, ведь о вас так много хороших отзывов. Заказала шашлык из свинины и сердечек, но, к сожалению, он мне не понравился. Он был безвкусным и не доставил никакого удовольствия, а только переполнил желудок. Через полчаса после еды у меня начались неприятные симптомы, и я стала сожалеть о...
Я пошла на совет одного блогера и решила заказать шашлык у вас, ведь о вас так много хороших отзывов. Заказала шашлык из свинины и сердечек, но, к сожалению, он мне не понравился. Он был безвкусным и не доставил никакого удовольствия, а только переполнил желудок. Через полчаса после еды у меня начались неприятные симптомы, и я стала сожалеть о своем выборе. Но самое обидное в том, что это был мой единственный прием пищи в этот день. Я решила почитать отзывы о вас и обнаружила, что у другого человека тоже были похожие проблемы. Очень жаль, что мой день так обломился из-за этого.
Юрий, или человек который писал отзыв с вашего аккаунта отзыв от женского лица. Мы отправили запрос на проверку модерацию Вас, как пользователя.
Если у Вас действительно случился у нас негативный опыт, доставка Шашлычков Рыжик приносит искренние извинения. Это не соответствует нашему стандарту качества, и мы глубоко сожалеем, что ваш заказ...
Юрий, или человек который писал отзыв с вашего аккаунта отзыв от женского лица. Мы отправили запрос на проверку модерацию Вас, как пользователя.
Если у Вас действительно случился у нас негативный опыт, доставка Шашлычков Рыжик приносит искренние извинения. Это не соответствует нашему стандарту качества, и мы глубоко сожалеем, что ваш заказ оказался неудачным.
Мы бы хотели узнать больше о вашем заказе (дата заказа или на какой номер телефона был сделан заказ) и принять меры для улучшения наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом "Заботы о клиентах" по адресу mosik2014@bk.ru или по номеру +7-923-325-5001. Мы постараемся решить все вопросы и вернуть ваше доверие.
С благодарностью,
Ваш Рыжик
Юрий, или человек который писал отзыв с вашего аккаунта отзыв от женского лица. Мы отправили запрос на проверку модерацию Вас, как пользователя.
Если у Вас действительно случился у нас негативный опыт, доставка Шашлычков Рыжик приносит искренние извинения. Это не соответствует нашему стандарту качества, и мы глубоко сожалеем, что ваш заказ оказался неудачным.
Мы бы хотели узнать больше о вашем заказе (дата заказа или на какой номер телефона был сделан заказ) и принять меры для улучшения наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом "Заботы о клиентах" по адресу mosik2014@bk.ru или по номеру +7-923-325-5001. Мы постараемся решить все вопросы и вернуть ваше доверие.
С благодарностью,
Ваш Рыжик