- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставила отзыв в книге жалоб, тут подробнее распишу. На желтом ценнике пельмени 299р, на кассе говорят 399р. Парень на кассе говорит: ну ,наверное, поменять не успели. Я говорю хочу за 299р пельмешек поесть. Он: у меня в программе 399р как я вам продам за 299р. Идет смотреть цену, соглашается, что да цена 299р, скамкивает и убирает в карман....
Оставила отзыв в книге жалоб, тут подробнее распишу. На желтом ценнике пельмени 299р, на кассе говорят 399р. Парень на кассе говорит: ну ,наверное, поменять не успели. Я говорю хочу за 299р пельмешек поесть. Он: у меня в программе 399р как я вам продам за 299р. Идет смотреть цену, соглашается, что да цена 299р, скамкивает и убирает в карман. Уходит. Я стою жду решения или извинения. Смотрю он уже других обслуживает. Подхожу, говорю забыли про меня? Он обращается к девушке рядом. Та идет смотреть цену, зовет меня говорит вот же цена на них 399р. Я: тот ценник в кармане у парня, а этот может вы только что поменяли откуда я знаю. Она: на даты надо смотреть. Я осталась виновата, что у них по два ценника, а может быть и больше на один товар.