РТТ

Клининговая компания
  • Красноярск, улица Конституции СССР, 27 — 1 этаж
  • Парижской Коммуны 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдаю квартиру в аренду, у бывших жильцов кот просикал весь матрас, новые жильцы жаловались, у меня было два варианта вызвать клининг или купить новый матрас, пока остановилась на клининге, чисто случайно в инсте увидела данную контору и позвонила туда, обозначив что мне нужно убрать запах из матраса, чистить его особо не надо, лишь бы не пахло,...

Показать целиком

Сдаю квартиру в аренду, у бывших жильцов кот просикал весь матрас, новые жильцы жаловались, у меня было два варианта вызвать клининг или купить новый матрас, пока остановилась на клининге, чисто случайно в инсте увидела данную контору и позвонила туда, обозначив что мне нужно убрать запах из матраса, чистить его особо не надо, лишь бы не пахло, девушка заверила меня по телефону что все будет хорошо и запаха не будет, пришёл человек почистил, ушёл, квартиранты все равно жалуются что есть запах, снова уведомила клинеров что запах есть, пришёл человек второй раз почистил, за эту услуга отдала 3000, запах стал ещё сильнее, договорились в третий раз, но квартирант не мог принять клинера ввиду болезни и 28.07.22 мне поступает звонок с данной конторы что они больше не приедут чистить, потому что они бессильны в моем вопросе, на что я спокойно отреагировав попросила вернуть 3000, так как обещанное удаление запаха не произошло и тут началось… сказали ожидать со мной свяжется руководство сам Александр Владимирович мне не перезвонил, но некая дама представившись директором или управляющем(не помню кто она там) зовут Ирина Владимировна начала со мной вести какую то непонятную мне беседу, перебивает, слово вставить не даёт, сказала максимум мне вернут 500 рублей и самое главное сказала мне что я занимаюсь

потребительским терроризмом, что простите???Говорит что прослушала наш с ней разговор в самый первый раз, они записывают все разговоры, но тут же эта дама противоречила сама себе, говорит приезжайте к нам в офис для решения вопроса, я говорю скажите адрес куда ехать и куда направить претензию, так как буду обращаться в защиту прав потребителей, на что она мне сказала что ничего она мне не скажет, так же что она сидит сейчас у себя дома и вообще звонит мне со своего личного телефона(зачем мне эта инфа, я не поняла), в общем устав от этого разговора мы ни к чему не придя, попрощались через 5 мин мне перезвонила более адекватная девушка и ещё через 10 мин мне был осуществлён перевод всей моей суммы, казалось бы вопрос решён, куплю новый матрас и все, но что у меня теперь с самой кроватью произошло, у них мастер при чистке матраса даже с кровати его не убрал и всё дерево просто разбухло, в общем осадок не приятный остался при общении с данной «организацией», прошу обратную связь мне не давать, а вашей Ирине Владимировне надо научиться более адекватно решать вопросы с клиентами, либо не решать их вовсе, а делегировать более сообразительным сотрудникам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Надо было предыдущих квартиросъемщиков заставить оплатить химчистку, или забрать с собой этот ароматный матрас😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Антонина .

    Да действительно все записи разговоров у нас есть.

    Адрес нашего офиса указан на сайте , в разделе контакты .

    Вам по телефону объяснили , что насколько возможно вывести запах , настолько он уйдёт .

    Также вам задавала вопрос , кот раз пометил или это было много раз , на что вы сказали , я не знаю , я сдаю в аренду квартиру , жильцы жалуются .

    Вам по телефону сообщили , что если постоянно ходил кот , то возможно мы не уберём полностью запах .Гарантии нет .

    Ирина Владимировна , вас выслушала и пыталась объяснить позицию , вы перебивали и не слушали .

    Именно Ирина Владимировна приняла решение , отдать вам ваши деньги и попрощаться с вами навсегда .

    Подведём итог :

    Матрас не подлежит чистке , так как кот жильцов испортил его окончательно .

    В течении 8 дней , мастер два раза выезжал к вам и чистил матрас .

    По поводу кровати , кровать была в таком состоянии до нашего приезда , кстати запах источает и сама кровать .

    Мы вам пытались объяснить ,что ни одна химчистка , не сможет вскрыть матрас изнутри и поменять наполнение .

    Мы чистим сам чехол , и ставим нейтрализатор запаха в место , где очаг запаха , но если он полностью испорчен кошачьей мочей , клининг бессилен .

    Мы вернули вам деньги и считаем вопрос с вами закрыт .

    Всего доброго .

  • Уже несколько раз заказывала чистку ковра и дивана после всех проделок детей 😅 и всегда всё было отлично

    А самое главное, меня всегда по телефону предупреждали , что гарантии нет, но сделают всё что можно.

    Думаю и вас предупредили, но возможно вы этот момент прослушали 😁или не предали значения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы