- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не рекомендую данную компанию, во первых режет слух картавая речь администратора, во втопых сделали заказ в 16.30 сказали максимальное время ожидания 2 часа 20 минут. Согласились ждать, 19.00 курьера нет, дозваниваемся в филиал, нам сообщают , что суши готовы , сейчас приедет курьер и выедет в нашу сторону. А это минимум час, гости уже...
Никому не рекомендую данную компанию, во первых режет слух картавая речь администратора, во втопых сделали заказ в 16.30 сказали максимальное время ожидания 2 часа 20 минут. Согласились ждать, 19.00 курьера нет, дозваниваемся в филиал, нам сообщают , что суши готовы , сейчас приедет курьер и выедет в нашу сторону. А это минимум час, гости уже пришли, отличненько. А сообщить раньше , о том что заказ задерживается не? Вечер испорчен.
Ваш заказ хоть приняли😂
На часах 21:28 ни курьера ни администратора😊 мы конечно и не ждали их уже, но с таким первый раз сталкиваемся)
Видать персонал старый Новый год отмечает!
Хахах, заметьте, «во первых», это то, что администратор картавит, а уже «во вторых», что заказ не доставляют вовремя)
Комментарий скрыт
блин ну вы бы хоть не повторялись в своих высказываниях, так же не интересно!( Ни ума, ни фантазии, честное слово, реально уже раз десять написали мне одно и то же, скучные вы тролли стали, раньше было лучше, фу
Комментарий скрыт
ну вот, уже что-то новое придумал, молодец, так держать) хотя тема со шпицом уже немного избитая, надо искать к чему ещё придраться
Ну не должен человек с дефектом речи, отвечать на звонки. 21 век все же. Логопеды на каждом углу