- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заказала доставку на Светлогорскую на 20:00 (заказ был сделан еще часа в 3 дня, наверное). Звоню в 20:30, спрашиваю "ко мне вообще кто нибудь приедет?", после чего операторы минут 5 судорожно разбирались, затем девушка невозмутимым голосом мне ответила "по техническим причинам курьер задерживается и будет через 20 минут". По итогу через две...
Вчера заказала доставку на Светлогорскую на 20:00 (заказ был сделан еще часа в 3 дня, наверное). Звоню в 20:30, спрашиваю "ко мне вообще кто нибудь приедет?", после чего операторы минут 5 судорожно разбирались, затем девушка невозмутимым голосом мне ответила "по техническим причинам курьер задерживается и будет через 20 минут". По итогу через две минуты ко мне приходит сообщение от яндекс доставки, что мой заказ ВЫЕХАЛ и ехать курьеру около 30 минут, в 21:00 мой заказ был у меня. То есть операторы про мой заказ просто забыли и вспомнили о нем, только когда я позвонила. Но возмутительно даже не это, окей, такое бывает, а холодность девушки-оператора, которая за часовое опоздание даже не извинилась и не объяснила ситуацию, будто так и должно было быть. При чем заказ был на компанию, все после рабочего дня сидели голодные и ждали когда привезут еду, хотя я специально сделала заказ заранее! Более того, у меня еще и была платная доставка. Считаю, что за такой косяк брать деньги за доставку вообще неуместно. У вас очень вкусно, но такое отношение к клиентам отбивает желание заказывать снова.
Добрый день, от лица организации приношу вам извинения за неудобства, у нас большой поток заказов, мы работаем над тем, чтобы все люди оставались довольны сервисом. Сейчас мы активно работаем над внедрением автоматизации сервиса. Понимаем, что иногда возникают такие ситуации, как у вас, хотя лучше-бы их не было... Постараемся в ближайшее время исправить эту проблему.
Повторюсь, что сама ситуация не вызвала у меня возмущения, я все понимаю, пятница, вечер. Возмущение больше вызвало отношение ваших сотрудников к произошедшему.