- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный филиал с менеджерами, которые не умеют от слова вообще общаться с клиентами и решать проблемные ситуации. Менеджер Карен, либо уходите из сферы работы где необходимо общаться с клиентами, либо вам необходимы курсы клиентоориентированности. При доставке нарочно положили заместо пирожка хэшбраун, потому что перепутать их вообще невозможно,...
Ужасный филиал с менеджерами, которые не умеют от слова вообще общаться с клиентами и решать проблемные ситуации. Менеджер Карен, либо уходите из сферы работы где необходимо общаться с клиентами, либо вам необходимы курсы клиентоориентированности. При доставке нарочно положили заместо пирожка хэшбраун, потому что перепутать их вообще невозможно, доставляли дольше часа. Звонит через двое суток после плохого отзыва и в грубом тоне, перебивая, говоря, что я вру требует от меня разъяснений. Что?! Спасибо, до свидания.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!