- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята хромает сервис, клиенториентированность на нуле, персонал не имеет должных навыков коммуникации для общения с гостем.
История одного завтрака.
Заказали через деливери, оплатили в приложении, ждем.
Звонок от курьера, если кратко: у нас разные цены в приложении и на филиале, вы либо оплачиваете разницу, либо я никуда не поеду.
Попросила...
Ребята хромает сервис, клиенториентированность на нуле, персонал не имеет должных навыков коммуникации для общения с гостем.
История одного завтрака.
Заказали через деливери, оплатили в приложении, ждем.
Звонок от курьера, если кратко: у нас разные цены в приложении и на филиале, вы либо оплачиваете разницу, либо я никуда не поеду.
Попросила кассира к телефону, ответ: подождите она работает. А мне и без его комментария было слышно работу персонала на филиале, прекрасный аперитив, перед завтраком. Делишес.
Кассир, обращаясь ко мне, как к старому другу, пытался объяснить, что за несвоевременный обмен данных и неактуальную информацию в приложении, я обязана заплатить, иначе никто никуда не поедет. Милая девушка лет 17.
Попросила позвать руководство старшего звена.
Алло, Я Андрей - сообщил мне звонкий голос. Зачем представляться, просто Андрей, порадовало, что трубку не передали курьеру. Уточнила, оказался замом.
Долго и муторно объясняла Андрею, что моей вины нет, в тех. проблемах и, что оказалось очевидным лишь для меня, за ошибки компании гости не платят. Скрипя зубками, согласился. Все, говорит, отправляю курьера.
Курьер опоздал на полчаса. Критично, заявленное время в деливери 15-30 мин. Компания щедрая подарили промокод на 200. КОМОН!!!
Связалась с деливери, операторы делика компетентны и тактичны, Вам есть у кого поучиться. Извинялись и ситуацию поняли. Жду ответа от самого ресторана сутки.
Мне испортили завтрак, настроение и напрочь стерли впечатление о хорошем сервисе крупной сети ресторанов.
пытаемся вам дозвониться, Вы, к сожалению, не берёте трубку.
Проведя внутреннее расследование выяснилось следующее:
1) у курьера было два заказа одновременно, что уже будет выше положенного времени ожидания
2) после заказа, который предназначался для Вас, курьер просто ушёл из ресторана на 15 минут.
Соответствующая информация передана руководству...
пытаемся вам дозвониться, Вы, к сожалению, не берёте трубку.
Проведя внутреннее расследование выяснилось следующее:
1) у курьера было два заказа одновременно, что уже будет выше положенного времени ожидания
2) после заказа, который предназначался для Вас, курьер просто ушёл из ресторана на 15 минут.
Соответствующая информация передана руководству Delivery club по Красноярску.
Со своей стороны приносим вам глубочайшие извинения за такую неприятную ситуацию и приглашаем Вас к нам в ресторан в любое удобное для Вас время с 10:00-22:00 за бесплатным десертом с кофе.
Желаем Вам хорошего дня.
Александра, добрый день.
Данный отзыв относится к сервису доставки Delivery Club, так как они своевременно не обновили цены на некоторые позиции меню, а также за скорость доставки.
Ребят, сотрудники KFS сообщили о несвоевременном обновлении цен, и вчитайтесь внимательно в отзыв, про стиль общения и политику ведения разговора. Так же опоздание, курьер с филиала вышел позже крайнего времени доставки. Слить всю вину на Delivery Club, снимая абсолютно вину со своих сотрудников, не выход из ситуации. С операторами Delivery Club я разговаривала, крайне компетентные и вменяемые ребята. Научите свой персонал разговаривать так же.
добрый день! У вас сохранился чек или точное время заказа?
13.52 время прибытия, изначально заявленное, фактическое 14.30
пытаемся вам дозвониться, Вы, к сожалению, не берёте трубку.
Проведя внутреннее расследование выяснилось следующее:
1) у курьера было два заказа одновременно, что уже будет выше положенного времени ожидания
2) после заказа, который предназначался для Вас, курьер просто ушёл из ресторана на 15 минут.
Соответствующая информация передана руководству Delivery club по Красноярску.
Со своей стороны приносим вам глубочайшие извинения за такую неприятную ситуацию и приглашаем Вас к нам в ресторан в любое удобное для Вас время с 10:00-22:00 за бесплатным десертом с кофе.
Желаем Вам хорошего дня.
с какого номера звонили? Жду ваш звонок.
1. Проблемы гостя, что у курьера два заказа? Предупредить? Мне позвонили три человека, чтобы я доплатила и ни один, чтобы предупредить о задержке.
2. Не мои проблемы где находился курьер. При наличии квалифицированного персонала таких проблем нет.
Почитала отзывы о самом филиале и гости жалуются на долгое обслуживание. Поэтому, не воспользуюсь вашим предложением. и КОМОН, какое кофе с десертом? Ваша дивная гвардия в тот день, сыграла чудную партию на моих нервах. Мерси ребят, связываться с Вами больше не хочется.
все вопросы касаемо доставки (долгое ожидание, нет предупреждения о задержки доставки, неправильные цены) необходимо адресовать сервису delivery club.
а по поведению вашего персонала?
Delivery Club обновляет цены по запросу компании. Вы своевременно не оповестили сервис.
89080236632