- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
уважаемые ростелекомовцы! а вы пробовали навести порядок в своей программе, которая должна обеспечивать связь операторов и ремонтников? эта ситуация была бы очень веселой, если бы не возмутила до глубины души! не могу писать без эмоций, ибо они переполняют, но все таки попробую от них отказаться и написать более или менее спокойно.
13 января...
уважаемые ростелекомовцы! а вы пробовали навести порядок в своей программе, которая должна обеспечивать связь операторов и ремонтников? эта ситуация была бы очень веселой, если бы не возмутила до глубины души! не могу писать без эмоций, ибо они переполняют, но все таки попробую от них отказаться и написать более или менее спокойно.
13 января кончился в квартире интернет и зависло тв. ну ок, с кем не бывает. после бесконечного ожидания на телефоне ответа билайна, я думала, что меня уже не удивить ничем.
ошиблась
оператор отвечает быстро, но на скорость решения проблемы или хотябы на понимании происходящего с заявкой это никак не влияет. по первому отключению связь была восстановлена 18 января. 5 дней. 5 дней звонков, бесконечного диктования макадреса роутера, ответов оператора "заявка передана в линейный отдел", "заявка передана в кабельную группу", и пр. и пр.
починили. уфф.. вздохнули мы наконец то. побаловались интернетом до 19 янв и вот, 20 снова здорово!
звоним, оставляем заявку на очередное исправление, с другим (это важно) контактным номером. через денек перезваниваем, узнать как там статус заявки. ответ опреатора: "вы знаете, а ваша заявка не была принята в работу. не появился интернет? все таки запустить ее в работу?"
нет, ребята, вы серьезно?! думали, само рассосется?
конечно запустить, ускорения еще придать желательно.
сегодня с утра, появился новый прикол, ответы операторов: "программа (в которой регистрируются все заявки, комментарии и претензии, по умолчанию ужасно важная штука) зависла. сказать ничего не могу, перезвоните через час", еще через час: "программа (все та же, ога) находится на обновлении, ничем не можем помочь, перезвоните позже". ок, позже: "программа не исправна, работаем над восстановлением, ничем не можем помочь".
криков сейчас было много. очень.
через 15 минут на телефон, который был указан в 1й, закрытой уже четыре дня заявке, звонит товарисч, вы почему трубку не берете? мы мол вам сюда звоним-звоним..
А НЕ НАДО МНЕ СЮДА ЗВОНИТЬ)))
надо связваться с человеком, телефон которого указывали в актуальной заявке, который наручниками пристегнут к батарее возле вашего роутера и уже третий день и звонит вам беспрестанно! я может вообще на луне!
мне ооочень интересно, будет ли побит рекорд прошлого восстановления в 5 суток.
однако несмотря на результаты, думаю, что как только в нашем доме появится альтернатива, я со счастливыми воплями побегу расторгать с вами договор. понимаю прекрасно, что это капля в море, от одного обиженного абонента вам ни холодно, ни жарко. но как я с воодушевлением в течение пяти лет советовала всем билайн, потому что быстро все исправляли, так же с воодушевлением теперь я буду всех отговаривать о ростелекома.
оревуар!
Доброе утро! Обязательно разберемся с вашим обращением. Нужен ваш номер лицевого счета и контактный телефон.
Доброе утро! Обязательно разберемся с вашим обращением. Нужен ваш номер лицевого счета и контактный телефон.
375272002
89233107610
связь восстановлена, но это скорее вопреки.
пожалуйста, решите путаницу в нашем доме, потому что мы больше ожидаем ремонта и тратим нервы и, главное, время, чем пользуемся услугами.
по минимум трем оставленным претензиям хотелось бы тоже какой то работы над ошибками.
спасибо.