- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Это самая худшая компания из всех провайдеров, которые передостввляли мне услуги. 21.02.24 пропало кабельное телевидение, была оформлена заявка 322600818, так как дозвонится на горячую линию невозможно. Бесконечно нажимаешь цифры на экране, слушая одну и ту же информацию по кругу! Каждый день, по несколько раз в день, я писал в чат, пытаясь узнать...
Это самая худшая компания из всех провайдеров, которые передостввляли мне услуги. 21.02.24 пропало кабельное телевидение, была оформлена заявка 322600818, так как дозвонится на горячую линию невозможно. Бесконечно нажимаешь цифры на экране, слушая одну и ту же информацию по кругу! Каждый день, по несколько раз в день, я писал в чат, пытаясь узнать статус своей заявки-никто ничего не знает о сроках выполнения. На угрозу расторгнуть договор, на третий день, мне перезвонила девочка, из Барнаульского края, которая всем доложила и все сделала для ускорения решения заявки, по ее словам. И ничего не произошло! Далее, в понедельник, я начал писать письма на все адреса, указанные на сайте и снова ничего не изменилось. Официальный представитель в ВК отписывается формально, никакой конкретики нет. Это самая конченная компания из всех которые я знаю. Я даже представить себе не мог, что так бывает в 21 веке. Им абсолютно плевать на клиента. Я обязательно откажусь от всех услуг, которые предоставляет эта компания, верну деньги и забуду, как страшный сон!
Для консультации по вашему вопросу, просим вас обратиться к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
Комментарий скрыт
Если бы вы не были очередным, неумелым ботом, созданным криворукими программистами Ростелекома, то, вероятно обратили бы внимание на второе предложение моего отзыва. Перечитайте еще раз, если сразу не доходит. Далее, в отзыве я указал уникальный номер моей заявки, по нему вы сможете восстановить всю многодневную историю моих отношений с тех.поддержкой Ростелекома. А не задавать глупеньких вопросов. Впрочем, все это, если бы вы не были ботом…
Сергей, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. 😔
Ваше обращение находится у нас на личном контроле. Со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Расскажите пожалуйста какие подвижки произошли по моему обращению, находящемуся у вас на личном контроле, за прошедшие сутки? Как изменился статус моей заявки номер 322600818 от 21.02.2024 г.?
Для консультации по вашему вопросу, просим вас обратиться к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
Смешно...'сделайте томографию'......^проведите диагностику^..^поменяйте роутер^...😆 Вы реально считаете, что все Ваши пользователи могут это сделать самостоятельно?🙄
Если нет возможности провести самостоятельную диагностику, то мы всегда передаем информацию нашим техническим специалистам для решения вопроса.