Ростелеком для дома

Интернет-провайдер
sincere_a написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У вас начальство поменялось что ли? Почему вы стали обманывать клиентов? Столько лет все было ровно и вот опять. Примерно три недели назад звонит парень из Ростелекома и предлагает вечную гарантию на оборудование (роутер и приставка), причем роутер в аренде, а приставка выкуплена, т.е. гарантия нужна только на приставку, за роутер и так плачу...

Показать целиком

У вас начальство поменялось что ли? Почему вы стали обманывать клиентов? Столько лет все было ровно и вот опять. Примерно три недели назад звонит парень из Ростелекома и предлагает вечную гарантию на оборудование (роутер и приставка), причем роутер в аренде, а приставка выкуплена, т.е. гарантия нужна только на приставку, за роутер и так плачу каждый месяц. Так вот, т.к. я, якобы такой замечательный клиент, то гарантия будет бесплатной. Ну если бесплатно, то давайте. Два дня назад получаю счет за ноябрь, а там появилась услуга «гарантия плюс» с суммой 90 рублей за два устройства. За два!!! А че не за три? Или пять? Давайте все провода туда включим…

Если у вас имеются вопросы по подключаемым услугам, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы проверить информацию по вашему вопросу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Если у вас имеются вопросы по подключаемым услугам, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы проверить информацию по вашему вопросу.

  • Я не хочу писать вам в личные сообщения, я хочу чтобы народ знал своих героев. А проверить можете и другим способом, хотя вы и так все знаете. Я задал вопрос, ответьте, пожалуйста. И, между прочим, обращаясь ко мне лично, местоимение "Вас" пишется с большой буквы. Я же обращаюсь к компании, поэтому пишу с маленькой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Гарантия не бесплатная, а предоставляется на платной основе. Если вы столкнулись с данной ситуацией, мы приносим извинения. Для более полной консультации, пожалуйста, напишите нам в ВК или ОК.

  • Мне не нужна платная гарантия, ваш сотрудник меня обманул два раза, сначала, что гарантия на безвозмездной основе и второй раз, включив роутер, за который я и так плачу ежемесячно. И сделал он это умышленно, т.к. я ему напомнил, что роутер в аренде. Теперь я должен оплачивать двойную гарантию на роутер! Это как называется? Аферисты! Ваши извинения не принимаются, на вопрос не ответили, ситуацию не исправили. Для начала перевыставьте счет за октябрь без платной услуги "гарантия плюс", на которую я не давал согласия на подключение. В ВК или ОК написать не могу, нет аккаунта, да и нет желания лично вам писать. И еще раз, местоимение Вы пишется с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. Впрочем, кому это я пишу, компании с рейтингом 1.9 из почти 600 отзывов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вопрос решен звонком оператору (правда это второй звонок, при первом не решили). Предложена скидка, претензия снимается. Надеюсь, повторения не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рады, что всё удалось решить! Если возникнут какие-либо вопросы, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru

    Все проверим и постараемся исправить.

Загрузка рекламы