Ростелеком для дома

Интернет-провайдер
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мое мнение о Ростелеком упало на самое дно.

Лояльно относилась к вечно лагающему интернету (ни о каких обещанных 200 мб/сек и речи нет), закрывала глаза на многие изъяны, включая кривое приложение и пр, оправдывая относительно низкой ценой услуг. Сейчас же никакого иного желания, кроме поиска другого провайдера, нет.

История следующая: 8 сентября...

Показать целиком

Мое мнение о Ростелеком упало на самое дно.

Лояльно относилась к вечно лагающему интернету (ни о каких обещанных 200 мб/сек и речи нет), закрывала глаза на многие изъяны, включая кривое приложение и пр, оправдывая относительно низкой ценой услуг. Сейчас же никакого иного желания, кроме поиска другого провайдера, нет.

История следующая: 8 сентября провели интернет в квартире, в "подарок" нам досталась подписка "Wink TV-онлайн" (2 месяца бесплатно, далее - 280₽/месяц). Сразу же уточнила можно ли ее отключить, на что последовало: "Да, конечно, можете отключить ее в любой момент в приложении!"

Окей. Проходит 1,5 месяца, Wink ни разу не воспользовались, поняла, что нужно отключать. К своему удивлению узнаю, что в приложении, как мне обещали, сделать этого не получится - только "приостановить" (и только за деньги, а как иначе?)

28 октября звоню на горячую линию, после 10-минутного ожидания оставляю заявку на расторжение услуги. Оператор уверяет, что уже со следующего дня услуга не будет действительной, деньги списываться не будут.

Спустя месяц захожу в личный кабинет, чтобы оплатить интернет и вижу на счету минусом почти 400₽. Услуга до сих пор числится как "активная".

Пишу в поддержку - меня пинают от специалиста к специалисту, обещают решить проблему в течение 30 дней (!), а также самостоятельно подать заявку на расторжение. Но ни на сайте, ни в приложении этого сделать нельзя!

Сегодня, 9 декабря, звоню на горячую линию снова. 27 минут (!!!) я просила специалиста отключить ненужную мне услугу! Словно на базаре со мной торговались и говорили "у вас будет скидка, попробуйте", а я снова и снова повторяла: "хочу оставить заявку на расторжение". На мой вопрос будет ли перерасчёт за период, за который мне начислили плату за "отключенную" подписку последовало: "28 октября вижу от вас заявку, но она не была на расторжение услуги". Занавес. Я, видимо, просто поболтать звонила? За полтора месяца до этого мне сообщили, что услуга отключена, а по факту никакую заявку не передали, начислили деньги за то, чем я не пользовалась, и теперь итог таков: заплатите.

Через неделю очередное ежемесячное начисление и я до сих пор в предвкушении: начислят ли мне ещё поверх 280₽ за воздух или нет? Отключат ли с третьей попытки услугу, которую я И НЕ ПОДКЛЮЧАЛА?

Я впервые сталкиваюсь с подобным. Удобно подключать "в подарок" ненужные клиентам услуги, которые потом через десятки операторов нужно (безуспешно) отключать? Здорово списывать деньги за то, чем клиент не пользовался и дальше втюхивать это в течение получаса?

Когда закончится период, предоплаченный за Интернет, сразу сменю провайдера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы