- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет ничего более раздражающего, чем ваша "умиротворяюще-расслабляющая" музыка во время ожидания ответа оператора. Оставила заявку в тех.отдел из-за не работающего уже двое суток интернета. Пришло сообщение, что специалист придет сегодня с 17 до 21.00, бесцельно прождала весь вечер. В 20.50 пришло уведомление, что визит техника перенесён на...
Нет ничего более раздражающего, чем ваша "умиротворяюще-расслабляющая" музыка во время ожидания ответа оператора. Оставила заявку в тех.отдел из-за не работающего уже двое суток интернета. Пришло сообщение, что специалист придет сегодня с 17 до 21.00, бесцельно прождала весь вечер. В 20.50 пришло уведомление, что визит техника перенесён на завтрашний день. Где гарантии, что техник придёт завтра, и я не просижу дома в его ожидании так же впустую?!
P.S: позвонила, перевели на "старшего специалиста", в первый раз висела на линии с прекрасной музыкой 15 минут, пока не сорвался звонок. Со второго раза дозвонилась до старшего специалиста Олеси Андреевны, которая вещала о том, что время предварительное, техник не обязан подойти в указанный срок. Итак, ряд вопросов: почему сразу не сказали, что временных рамок в Вашей конторе никто не придерживается, и мне нужно ждать у моря погоды? В скрине видно, что чёрным по белому сказано: "ОЖИДАЙТЕ". Далее, опять же - где гарантия, что завтра в указанный период времени техник будет на работе? И ещё один вопрос - кто и каким образом мне компенсируют моё потраченное в ожидании время и два дня упущенной выгоды, которые я просидела без выхода в интернет, учитывая, что я работаю дома в сети?
По данной ситуации требуется проверка. Понимаем какие неудобства она вызывает. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества в ВК или Одноклассниках. Поможем со всем разобраться.
По данной ситуации требуется проверка. Понимаем какие неудобства она вызывает. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества в ВК или Одноклассниках. Поможем со всем разобраться.