Ростелеком для дома

Интернет-провайдер
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

🙈 Если кто-то у меня когда-нибудь спросит, стоит ли подключать интернет от Ростелекома, я скажу НИ ЗА ЧТО!

Являемся вашими абонентами более 10-лет, и уже не в первый раз возникают проблемы; это система?

Не работа, а муки мучинские!

Вы что творите?!😡

Уже дня 3 как минимум скорость интернета просто на нуле!

Чтобы выполнить запрос, и яндекс, и...

Показать целиком

🙈 Если кто-то у меня когда-нибудь спросит, стоит ли подключать интернет от Ростелекома, я скажу НИ ЗА ЧТО!

Являемся вашими абонентами более 10-лет, и уже не в первый раз возникают проблемы; это система?

Не работа, а муки мучинские!

Вы что творите?!😡

Уже дня 3 как минимум скорость интернета просто на нуле!

Чтобы выполнить запрос, и яндекс, и гугл, и все сайты предварительно "крутят" с минуту-пять!

Пробовала со всех своих устройств, подключаюсь к вашей сети!

Однажды уже такое было, так мы месяц обрывали телефон техподдержки, а потом перед нами поставили условие сменить тариф, либо продолжать пользоваться интернетом со скоростью загрузки страницы в 5-10 минут.

Может быть, вы опять таким образом требуете сменить тариф на более дорогой?! 👀 На каком основании?!

Я, например, вынуждена работать удалённо, у меня тьма работы, а я не могу её выполнить в срок, потому что интернет просто-напросто ни черта не работает!🤯🤯🤯

Отвратительно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • я давно хочу от них отключиться, но, к сожалению, договор оформлен не на меня, а на другого человека, которому крайне лень идти, писать заявление на расторжение договора, и тд, и тп. Никак не можем договориться. (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Сожалеем, что сталкиваетесь с подобной ситуацией. Качество услуг должно соответствовать параметрам тарифа, безусловно. И менять тариф для этого не требуется.

    Мы направим запрос в тех. поддержку, чтобы стабилизировать сеть и восстановить скорость.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в личных сообщения группы Ростелеком.

    Постараемся помочь как можно оперативнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы