- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
🙈 Если кто-то у меня когда-нибудь спросит, стоит ли подключать интернет от Ростелекома, я скажу НИ ЗА ЧТО!
Являемся вашими абонентами более 10-лет, и уже не в первый раз возникают проблемы; это система?
Не работа, а муки мучинские!
Вы что творите?!😡
Уже дня 3 как минимум скорость интернета просто на нуле!
Чтобы выполнить запрос, и яндекс, и...
🙈 Если кто-то у меня когда-нибудь спросит, стоит ли подключать интернет от Ростелекома, я скажу НИ ЗА ЧТО!
Являемся вашими абонентами более 10-лет, и уже не в первый раз возникают проблемы; это система?
Не работа, а муки мучинские!
Вы что творите?!😡
Уже дня 3 как минимум скорость интернета просто на нуле!
Чтобы выполнить запрос, и яндекс, и гугл, и все сайты предварительно "крутят" с минуту-пять!
Пробовала со всех своих устройств, подключаюсь к вашей сети!
Однажды уже такое было, так мы месяц обрывали телефон техподдержки, а потом перед нами поставили условие сменить тариф, либо продолжать пользоваться интернетом со скоростью загрузки страницы в 5-10 минут.
Может быть, вы опять таким образом требуете сменить тариф на более дорогой?! 👀 На каком основании?!
Я, например, вынуждена работать удалённо, у меня тьма работы, а я не могу её выполнить в срок, потому что интернет просто-напросто ни черта не работает!🤯🤯🤯
Отвратительно!
Комментарий скрыт
я давно хочу от них отключиться, но, к сожалению, договор оформлен не на меня, а на другого человека, которому крайне лень идти, писать заявление на расторжение договора, и тд, и тп. Никак не можем договориться. (((
Здравствуйте. Сожалеем, что сталкиваетесь с подобной ситуацией. Качество услуг должно соответствовать параметрам тарифа, безусловно. И менять тариф для этого не требуется.
Мы направим запрос в тех. поддержку, чтобы стабилизировать сеть и восстановить скорость.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в личных сообщения группы Ростелеком.
Постараемся помочь как можно оперативнее.