- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый убогий интернет. Решили отключится от него. Оплатили долг который был то что 2 месяца не платили и на этом все думала я . Ага . Приходит смс через месяц что у меня долг 4300. Звоню разбираться а они говорят что долг из за того что отключилась раньше года. Говорили разберутся в итоге виновата я. Не подключайтесь ни кто к нему. Самый ужасный...
Самый убогий интернет. Решили отключится от него. Оплатили долг который был то что 2 месяца не платили и на этом все думала я . Ага . Приходит смс через месяц что у меня долг 4300. Звоню разбираться а они говорят что долг из за того что отключилась раньше года. Говорили разберутся в итоге виновата я. Не подключайтесь ни кто к нему. Самый ужасный интернет какой вообще мог быть 🤦🏼♀️
Татьяна, здравствуйте. В сентябре 2017 года вы были подключены к услугам компании по акции "Легкая Цена", договор расторгли в июне 2018 года. По условиям данной акции промо-период пользования услугами составляет 12 месяцев, включая месяц подключения. Если в течении 12 месяцев вы меняете тарифный план или расторгаете договор, то компания производит перерасчет по базовой стоимости за весь период пользования услугами. Компания отказала в удовлетворении претензии, ссылаясь на договор подписанный в двухстороннем порядке, таковы правила пользования услугами компании. Все начисления производятся в соответствии с установленным в компании регламентом. Нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление на этой почве, однако в договоре и на сайте компании прописаны все условия пользования.
Что означает в двухстороннем порядке?
Называется в договоре интернета ещё сидеть надо 2 часа и вычитывать не принудит ли тебя компания пользоваться их услугами из-за прописанного в договоре , я в шоке и само собой теперь и сама не воспользуюсь и ещё друзьям расскажу. А вы клиентов об этом предупреждаете? Или написано и ладно . 👏🏼👎👎👎
Похожая ситуация! Вы самая ужасная и не клиентоориентированная компания! С такой работой вы растеряетесь всех клиентов, обсуждая свою ситуацию со знакомыми АБСОЛЮТНО все говорят, что столкнулись с подобными ситуациями и компания не встала на сторону клиента! Позор руководству и компании в целом! Ни кому не пожелаю с вами связаться! В условиях конкуренции вы на ДНЕ и это правильно, ни у одной компании нет таких низких рейтингов! А клиенты которых вы заманиваете -бедолаги и им только остаётся посочувствовать, т к в давнейшем они столкнутся с подобным Г-Отношением!!!!
Вот это афера 🧐
Ну хоть почки продать не заставили, и на том спасибо.