Ростелеком для дома

Интернет-провайдер
Nastas написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже несколько дней всерьёз думаю о смене провайдера. Потому что достали.

Регулярные сбои. Приходится вызывать техника. Скорость тормозит.

Последней каплей стало повышение стоимости услуг.

Год назад воспользовалась услугой «переезд». Со старого адреса меня переподключили на новый. При этом, стоимость пакета услуг повысилась, потому что больше нет...

Показать целиком

Уже несколько дней всерьёз думаю о смене провайдера. Потому что достали.

Регулярные сбои. Приходится вызывать техника. Скорость тормозит.

Последней каплей стало повышение стоимости услуг.

Год назад воспользовалась услугой «переезд». Со старого адреса меня переподключили на новый. При этом, стоимость пакета услуг повысилась, потому что больше нет того пакета услуг, который был на старом адресе. Интересно пользовалась услугами я , получается.

Стоимость повысилась на 100р + аренда приставки и роутера.

Прошёл год.

Мне приходил счёт, который выше на 130 рублей. Звоню на горячую линию и оказывается у меня была подключена акция, и спустя год она закончилась.

Переспрашиваю

-то есть, без моего ведома , не оповещая, вы повысили мне стоимость?

-у вас была подключена акция

-в договоре этого не было указано. Как и того, что спустя год стоимость пакета повысилась.

На другом конце трубки оператор начал общаться со мной таким тоном , будто я тупая и че я к нему вообще пристала.

Пока я в поисках более лучшего варианта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Приставка для тв это развод, нужна лишь для того чтобы записывать передачи, либо смотреть которые уже прошли(не на всех есть эта функция), если же просто смотреть тв, то она не нужна, тем более за 100р в месяц. Была приставка, из-за неё постоянно сыпался тв, сейчас напрямую интернет кабель в тв и все ок) Роутер dlink, за 500р новый в любом днс можно взять и пользоваться очень долго. Мой роутер на днях накрылся, прослужил 11 лет) Всем давно известно, что ростелеком провайдер так себе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Lowenhart, добрый день! Если у Вас имеются вопросы по качеству предоставляемых услуг, готовы на них ответить. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и адрес, по которому Вам предоставляются услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • много раз обращался в тех. поддержку вашу и в офис, толку ноль. Не зря у вас двойка на флампе как у самого худшего провайдера в городе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Lowenhart, мы предлагаем решить Ваш вопрос здесь и сейчас, для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения данные запрошенные ранее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Nastas, добрый день. Готовы сейчас принять заявку в службу технической поддержки, если на данный момент услуги работают не совсем корректно. По поводу начислений - напишите в личные сообщения номер Вашего лицевого счета и адрес подключения, проверим и всё разъясним, также напоминаем, что условия подключения, в том числе и по акции, прописываются в приложении к договору.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • перебои регулярны. В данный момент их нет.

    С вашим оператором разговаривала и нет желания вновь слушать хамство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Nastas, если Вы столкнулись с хамским отношением, то мы также готовы принять меры. Все наши диалоги записываются и мы могли провести служебное расследование для выяснения обстоятельств, но нам потребуются ранее запрошенные данные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы пишете, что ваши диалоги записываются, я оставляла притензию, на момент обмана меня в диалоге! Когда звонила -мне сказали, что в договоре были указаны другие условия, не те которые озвучивал ваш менеджер, который предлагал услугу! По чему мне не предоставляют этот разговор?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Элина, здравствуйте! По вашему обращению был предоставлен подробный ответ в личные сообщения, проверьте пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ха а вы не знали эту прекрасную фишку Ростелекома?с начало в течение года платишь дешево за все потом акции все заканчиваються и бах вам приходит счет за все в 2 раза дороже и за услугу и за роуртар!а если вы его выключили и по каким то причинам не пользуйтесь услугами при этом не съездили в главный центр и не сдали аппаратуру то каждый месяц с вас будут снимать оплату за все!₽

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Eva, здравствуйте! Не совсем понимаем что Вы имеете в виду. Некоторые акции действуют на постоянной основе, также как и акция на оборудование, все зависит от выбранной скорости тарифа. Все условия отражены в положении по акции и в дополнительном соглашении. Если Клиент уезжает, то он может временно блокировать услуги на два месяца в году бесплатно, начисления будут только за оборудование.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш консультант мне четко сказал что если я переезжаю и не перепотулючаю на другой адрес услугу то за все время с меня будут снимать абоненскую плату и не важно что я не пользуюсь услугами ,мне поможет только приехать в офис и сдать оборудование, в итоги на момент потключение мне пришлось заплатить примерно 1500 тысячи за то что я не пользавалвсь оборудованием 3 месяца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Eva, у Вас всегда была возможность заблокировать услуги или же действительно отключить, если Вы не планировали пользоваться ими. Компания услуги Вам предоставляла в полном объеме, за что и требовалась оплата.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно что мне сказали или приезжай и отключай или переоформляй заявку при этом плати за услугу которыми не пользуешьс!а вариант что можно заблокировать рече и нешло сказали только так!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Eva, вероятнее всего, между нами произошло недопонимание. Мы действовали в соответствии с условиями договора. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение. Наша компания постоянно совершенствуется, и теперь управлять своим лицевым счетом и подключенным на нем услугах еще проще. Это можно сделать в личном кабинете, по звонку оператору, на официальном сайте компании или написав нам в официальные группы в социальных сетях. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Уверены, Вы измените свое мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю, даже не стоит сомневаться в смене провайдера, был у меня интернет от Ростелекома, страшно вспомнить, как переключилась на другого провайдера, вообще забыла, что такое звонить о неработающем интернете и по 2 дня ждать мастера.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы