- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кошмар! Не работает домашний телефон! В результате никуда нельзя дозвониться, чтобы отремонтировали! Ужас, а не компания!!!
Кошмар! Не работает домашний телефон! В результате никуда нельзя дозвониться, чтобы отремонтировали! Ужас, а не компания!!!
Александр, здравствуйте! Мы понимаем, что качество предоставляемых услуг - является важным фактором при выборе провайдера. При этом, хотели отметить, что технические ограничения, могут произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в устранении ограничений. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. Клиента. Обязательно Вам поможем!
Ну и зачем обманывать? Написал вам в личных сообщения всё что вы требовали! И где помощь???
Александр, для оформления заявки нам был необходим контактный номер для связи, который Вы предоставили менее получаса назад. Заявку мы составили. Ваш вопрос держим на контроле. Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо, конечно, огромное.
Но: (1) отреагировали только когда я 2ой раз написал. Причем отреагировали моментально (во 2ой раз) через 2 минуты позвонили. И сделали оперативно даже в воскресение. (2) Нельзя ли проще: разместить у вас на сайте форму заявки. Ведь я даже знал заранее в чем причина и сказал звонившим, что обрыв где-то на линии до входа в квартиру.
Спасибо!!
Александр, мы всегда стараемся оперативно помочь Абонентам. Рады что у Вас сейчас все хорошо. У нас есть группы в социальных сетях, куда Вы можете обращаться. Там мы предоставляем ответ максимально быстро, но Вы также можете обращаться и в личные сообщения здесь. На сайте компании также есть онлайн чат и раздел обратная связь, где можно создать обращение.
Онлайн-чат искал и не нашёл. Может ткнёте? "Заявка на подключение" - это онлайн-чат? Если это оно, то как по наименованию догадаться, что можно сделать заявку на ремонт линии?
Александр, если у Клиентов возникают какие-либо вопросы, то для решения вопросов мы оказываем помощь:
1. в популярных социальных сетях: "Вконтакте", "Facebook" и "Одноклассники";
2. в режиме онлайн общаемся в чате, встроенном в Единый Личный кабинет или в мобильное приложение «Мой Ростелеком» для Apple и для Android;
3. через обратную связь официального сайта компании www.rt.ru...;
4. по телефону горячей линии 8-800-1000-800;
5. в офисах компании;
6. в мессенджере Viber.
Решением Вашего вопроса занимаемся в личных сообщениях.