Ростелеком для дома

Интернет-провайдер
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кошмар! Не работает домашний телефон! В результате никуда нельзя дозвониться, чтобы отремонтировали! Ужас, а не компания!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Александр, здравствуйте! Мы понимаем, что качество предоставляемых услуг - является важным фактором при выборе провайдера. При этом, хотели отметить, что технические ограничения, могут произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в устранении ограничений. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. Клиента. Обязательно Вам поможем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и зачем обманывать? Написал вам в личных сообщения всё что вы требовали! И где помощь???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, для оформления заявки нам был необходим контактный номер для связи, который Вы предоставили менее получаса назад. Заявку мы составили. Ваш вопрос держим на контроле. Пожалуйста, ожидайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, конечно, огромное.

    Но: (1) отреагировали только когда я 2ой раз написал. Причем отреагировали моментально (во 2ой раз) через 2 минуты позвонили. И сделали оперативно даже в воскресение. (2) Нельзя ли проще: разместить у вас на сайте форму заявки. Ведь я даже знал заранее в чем причина и сказал звонившим, что обрыв где-то на линии до входа в квартиру.

    Спасибо!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, мы всегда стараемся оперативно помочь Абонентам. Рады что у Вас сейчас все хорошо. У нас есть группы в социальных сетях, куда Вы можете обращаться. Там мы предоставляем ответ максимально быстро, но Вы также можете обращаться и в личные сообщения здесь. На сайте компании также есть онлайн чат и раздел обратная связь, где можно создать обращение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Онлайн-чат искал и не нашёл. Может ткнёте? "Заявка на подключение" - это онлайн-чат? Если это оно, то как по наименованию догадаться, что можно сделать заявку на ремонт линии?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, если у Клиентов возникают какие-либо вопросы, то для решения вопросов мы оказываем помощь:

    1. в популярных социальных сетях: "Вконтакте", "Facebook" и "Одноклассники";

    2. в режиме онлайн общаемся в чате, встроенном в Единый Личный кабинет или в мобильное приложение «Мой Ростелеком» для Apple и для Android;

    3. через обратную связь официального сайта компании www.rt.ru...;

    4. по телефону горячей линии 8-800-1000-800;

    5. в офисах компании;

    6. в мессенджере Viber.

    Решением Вашего вопроса занимаемся в личных сообщениях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы