- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не пользовалась услугами данного провайдера - но тем не менее уже очень негативное отношение к данной организации.
Я решила изменить своего нынешнего провайдера Интернет и ТВ, из вариантов которые мне предложили выбрала именно Ростелеком, да и домашний телефон от данной компании, проблем особых не возникало со связью никогда!
Я подала...
Я не пользовалась услугами данного провайдера - но тем не менее уже очень негативное отношение к данной организации.
Я решила изменить своего нынешнего провайдера Интернет и ТВ, из вариантов которые мне предложили выбрала именно Ростелеком, да и домашний телефон от данной компании, проблем особых не возникало со связью никогда!
Я подала заявку, девушка подобрала тариф, все рассказала доступным языком, ну в общем первое конечно впечатление было уж очень приятное. Установку оборудования мне предложили через день! Что вообще меня устроило, чем быстрее - тем лучше!
Но не тут то было!!!!
В связи со сменой ТСЖ в нашем доме, все провайдеры заключили договора с ТСЖ ( по словам ТСЖ в которое я обратилась) я Ростелеком нет, и на крышу они их не пустят! Ну да ладно! Менеджер компании Ростелеком меня заверила, что они отправят мою заявку в "Группу по работе с ТСЖ" и вопрос будет решён!
Спустя неделю , мне вновь назначают установку-ну значит вопрос решился! Но увы! Просидела весь день! И опять не дали ключи! Причём-я весь телефон оборвала Ростелекому! Никто сказать путём ничего не может!
В итоге 2 недели нет никакого вразумительного ответа! Кроме как ТСЖ не хочет заключать с ними договор! Ну это же бред! Какие у них могут быть на это основания?
Мне предложили самой взять ключи : но если честно я не готова бегать, и делать работу за других!
Жаль конечно , что все так! Но мнение уже сложилось очень негативное:( и не один менеджер не может помочь !!!
КРАХ!!!!!
Здравствуйте. Приносим извинения за данную ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по заявке, ее номер, точный адрес подключения, контактный телефон. Будем разбираться в вопросе.
Здравствуйте. Приносим извинения за данную ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по заявке, ее номер, точный адрес подключения, контактный телефон. Будем разбираться в вопросе.