- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наиотвратительнейшим образом работает служба тех.поддержки, в течении месяца не могли настроить роутер дистанционно. Инженеры ссылались на то, что не могут бесплатно настраивать не своё оборудование, что кажется совершенно глупым, ведь они уже настраивали его бесплатно при первом подключении этой шарлатанской компании.
И вот только спустя месяц,...
Наиотвратительнейшим образом работает служба тех.поддержки, в течении месяца не могли настроить роутер дистанционно. Инженеры ссылались на то, что не могут бесплатно настраивать не своё оборудование, что кажется совершенно глупым, ведь они уже настраивали его бесплатно при первом подключении этой шарлатанской компании.
И вот только спустя месяц, через ругань и ор, они зарегистрировали нам MAC адрес.
Создается ощущение, что клиентов они уважать не собираются...
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Для детального выяснения всех обстоятельств по вашей жалобе, напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и время обращения в службу технической поддержки. Можно личным сообщением на пользователя http://flamp.ru/user552948.... Мы обязательно разберемся с этим инцидентом....
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Для детального выяснения всех обстоятельств по вашей жалобе, напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и время обращения в службу технической поддержки. Можно личным сообщением на пользователя http://flamp.ru/user552948.... Мы обязательно разберемся с этим инцидентом. Виновные будут наказаны.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Для детального выяснения всех обстоятельств по вашей жалобе, напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и время обращения в службу технической поддержки. Можно личным сообщением на пользователя http://flamp.ru/user552948.... Мы обязательно разберемся с этим инцидентом. Виновные будут наказаны.