- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пост о работе компании Ростелеком был опубликован двумя днями ранее.Теперь поговорим конкретно о сотрудниках филиала по ул.Красной Армии ,10.Напомню,мне не обходило предоставить свои персональные данные,как того требует законодательство РФ.На момент моего визита в офисе работали молодой человек по имени Илья и девушка ,если не...
Пост о работе компании Ростелеком был опубликован двумя днями ранее.Теперь поговорим конкретно о сотрудниках филиала по ул.Красной Армии ,10.Напомню,мне не обходило предоставить свои персональные данные,как того требует законодательство РФ.На момент моего визита в офисе работали молодой человек по имени Илья и девушка ,если не ошибаюсь,Татьяна.Подойдя к Илье,объяснил всю суть ситуации и при этом зачитав сообщение от компании,которое пришло на телефон.По виду Ильи было понятно,что он не совсем понял,что от него требуется.Взяв паспорт,Илья пытался что то долго найти в компьютере.Результатом его поиска стала фраза:-"А вы зачем пришли?У вас всё в порядке".Объясняя ему ещё раз,зачитываю снова сообщение от Ростелеком.В этот момент освободилась девушка и поспешила на помощь к Илье.Честь и хвала ей,но она быстро разобралась в ситуации,сделала ксерокопию паспорта и сказала,что в ближайшее время всё заработает.Спустя сутки номер по прежнему был заблокирован.Позвонив в контактный центр,специалист сообщила мне,что моих данных нет и необходимо ещё раз приехать в офис.Сегодня,проезжая мимо,заехал уточнить,почему мои данные не были внесены.На этот раз работали Александр,к которому я и обратился и ещё один молодой человек,который общался с посетителями.Рассказав Александру о предыдущем визите,спросил,почему мои данные не внесены?Он позвонил Татьяне(девушке,которая принимала документы в первый раз),извинился и сказал,что моим вопросом уже занимаются.На вопрос кто,кивнул на своего напарника,который был занят посетителями.На вопрос,точно ли сегодня данные будут внесены,Александр ответил утвердительно.Итог.Вечер.Данные не внесены,сим карта по прежнему заблокирована.Ув.руководители Ростелекома,если у вас работают некомпетентные сотрудники,обучите их.Если были проблемы с внесением данных,почему мне не было об этом сказано?Сказали бы,что у нас сбой в системе,съездите в другой офис или придётся ждать день,два,неделю.Нет же,меня заверили,что максимум в течении суток всё будет работать.Почему я должен ездить к вам по 10 раз,тратя при этом своё время,деньги?Где вы видели,чтобы зайцы бегали за охотником?Завтра я намерен,при отсутствии связи приехать к вам и расторгнуть договор.Тут видимо меня будет поджидать очередной этап вашего квеста.
И в завершении оценки сотрудникам,с которыми довелось пообщаться.
Павел-1
Татьяна-2 только за то,что быстро поняла,что от неё требуется и куда зайти нужно в компьютере.
Александр-2(за то,что принёс извинения,хотя от них сим карта не заработала)
Бегущий здравствуйте! Приносим вам извинения за доставленные неудобства, информацию коллегам для доработки и корректировки работы наших сотрудников мы уже направили, без внимания вашу ситуацию мы конечно же не оставим. Работа по вашему лицевому счету уже ведется, как только появится какая-либо информация, мы обязательно вас проинформируем.
От ваших извинений,как я уже отмечал,сим карта у меня не разблокировалась.Разблокируйте сим и можете сколько угодно разбираться с ситуацией,со своими сотрудниками,которые не могут выполнить такую простую операцию,как внести данные.Замечу(не сочтите рекламой),но когда мне потребовалось предоставить свои данные в компанию Yota,мне даже ездить никуда не пришлось.Всё было сделано дистанционно.Отправил по эл.почте скан паспорта и всё.Никто мне без предупреждения связь не отключал,безрезультатно по два раза в офис ездить тоже не приходилось
Ростелеком,вы точно издеваетесь.В вашем ответе на претензию вы предлагаете мне ещё раз съездить в офис.вот текст вашего ответа:
Уважаемый абонент,
Ваша претензия 53750133 рассмотрена. Для проведения расследования вопроса просим Вас обратиться с договором и паспортом в центр продаж и обслуживания. Адреса можно уточнить на сайте www.rt.ru.... Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. 88001811888
И это вы считаете разрешением ситуации?С 7 числа вы рассматривали данную претензию,чтобы дать вот такой ответ.А где ответ на вопрос почему без предупреждения отключили связь?Почему до сих пор не были внесены данные?Одним словом "профессионалы" своего дела..Сегодня я вновь съездил в ваш офис ,где сотрудники вновь не смогли ничего сделать.Ссылаются,что заявка рассматривается.Серьёзно?Чтобы внести данные,надо чтобы кто то утвердил,что мои данные можно внести?В общем,расторг я с вами договор,чему безумно рад.