• Красноярск, улица Карла Маркса, 80 — 1 этаж
  • Перенсона 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Шикарно. Пошли звонки на проводной телефон с требованием перезаключить договор.

Бессрочный договор. Ага. Закон у них новый. "а сейчвс, скажите ваше фио..."

99% что жулики, но решил, всё же проверить. и стукнуться в РТК.

Автоответчик горячей линии послал в чат.

Ладно. чатюсь. Робот меня не понял, вышел на оператора. Оператор отказался общаться...

Показать целиком

Шикарно. Пошли звонки на проводной телефон с требованием перезаключить договор.

Бессрочный договор. Ага. Закон у них новый. "а сейчвс, скажите ваше фио..."

99% что жулики, но решил, всё же проверить. и стукнуться в РТК.

Автоответчик горячей линии послал в чат.

Ладно. чатюсь. Робот меня не понял, вышел на оператора. Оператор отказался общаться пока не дам данные для авторизации. Хотя я могу в принципе не являться абонентом. Вопрос то общий. Я для знакомых спрашивать могу.

Вопрос то простой - мошенники мне звонят или ртк и правда решил что-то замутить.

Не договорились.

Ладно.

Вторая попытка. В этот раз бедный робот слово жулики не понимает. Наверное понимает только "хочу дать РТК денег". Ладно. Оператор. В этот раз меня не послали сразу. Вопрос выслушали.

Повторюсь, вопрос простой - обзванивает ли ртк абонентов на предмет перезаключения договора(с достаточно детальным описанием звонка).

Ответ цитирую(примерно):

"РТК не отвечает за действия пользователей в таких ситуациях, советуем обратиться в полицию и сменить номер телефона".

Я понимаю, что операторы действуют в рамках предписанных шаблонов и за отклонение от них их расстреляют, но.. Вы серьёзно? У вас клиента разводят жулики от Вашего имени, а Вы даже не можете сказать, что это не Вы?

Ну и это - в миллионном городе нет ни одного офиса для приёма физиков. Только онлайн. Как, например, пожилой человек будет расторгать договор не владея онлайн сервисами не представляю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:

    - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...

    - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

    - Номер контактного телефона поддержки 88001000800.

    Мы обязательно разберемся и поможем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы