- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-10 баллов!
Пока являлась абонентом этой "компании", звонили постоянно и предлагали стать их же абонентом! У вас там,что? Не единая база? Такой бред просто!
Пришла расторгать договор, парень говорит: У Вас на балансе еще имеются средства, перерасчет наступит через какое то время и вы можете забрать излишки, НО там будут прям копейки и из за...
-10 баллов!
Пока являлась абонентом этой "компании", звонили постоянно и предлагали стать их же абонентом! У вас там,что? Не единая база? Такой бред просто!
Пришла расторгать договор, парень говорит: У Вас на балансе еще имеются средства, перерасчет наступит через какое то время и вы можете забрать излишки, НО там будут прям копейки и из за 50-20рублей не стоит парится,больше геморроя будет с возвратом. Ну ок, главное не должна и все расторгнут. ..... ИИИИИ, спустя месяца 1.5....мне начинают поступать сообщения и письма, мол Вы матушка ДОЛЖНИК злостный и это 391,67рубликов и в случае не оплаты, мы в суд бежим! Серьезно? Может Ваш сотрудник хочет заплатить за меня? Мне эти ваши просчеты перерасчеты до лампочки! У вас единая база, по которой все прекрасно видно! Откуда долг? когда должны еще излишки остаться? Ради принципа теперь буду ВАС в должники записывать!
Да, печальный случай. А планируете отдавать им эти 400 руб?
kristysha, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и полный адрес предоставления услуг. Проверим информацию на лицевом счете и предоставим консультацию по начислениям.
Что вы мне можете сказать? Я уже звонила! Мне сказали: За слова сотрудников мы не несем ответственность! Что, слово не воробей да?
kristysha, в случае если Вы связываетесь с нами по горячей линии, все разговоры записываются. И естественно если предоставили некорректную информацию сотрудники помогают решить вопрос и применяют меры в отношении сотрудника. Здесь же начисления вероятнее всего обоснованные, но если у Вас имеются сомнения, мы предлагаем разобраться в ситуации. Без Вашего желания мы сделать это не сможем.