- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная компания. Взяли отключили интернет. Менеджерам не дозвониться, то музыку включат, то вообще говорят "я вас не слышу". Цены высокие, качество обслуживания , слов нет литературных
Самая ужасная компания. Взяли отключили интернет. Менеджерам не дозвониться, то музыку включат, то вообще говорят "я вас не слышу". Цены высокие, качество обслуживания , слов нет литературных
Ростелеком самая ужасная контора на всей планете. Взяли тупо отключили нам в офисе интернет, просто так , кто-то решил, что есть такая заявка. Хотя в обращении русским языком написано.... отменить. Так еще в телефонном режиме уточняли у менеджера, что все, заявку сняли с обработки. Теперь включить невозможно, менеджеру звонишь, они то музыку...
Ростелеком самая ужасная контора на всей планете. Взяли тупо отключили нам в офисе интернет, просто так , кто-то решил, что есть такая заявка. Хотя в обращении русским языком написано.... отменить. Так еще в телефонном режиме уточняли у менеджера, что все, заявку сняли с обработки. Теперь включить невозможно, менеджеру звонишь, они то музыку включают, то вообще говорят "я вас не слышу". Дерут такие цены, а качество "г...о"
Трудно оценить уровень и качество того, чего по сути нет. Я имею в виду телефонную связь. А началось всё с того, что 5 ноября перестал работать домашний телефон. 6 ноября оставили заявку. 7 ноября пришел «мастер» и сказал, что с телефоном всё в порядке и сделал вывод, что на линии случился обрыв кабеля. Решить эту проблему он обещал в течение трёх...
Трудно оценить уровень и качество того, чего по сути нет. Я имею в виду телефонную связь. А началось всё с того, что 5 ноября перестал работать домашний телефон. 6 ноября оставили заявку. 7 ноября пришел «мастер» и сказал, что с телефоном всё в порядке и сделал вывод, что на линии случился обрыв кабеля. Решить эту проблему он обещал в течение трёх дней. В итоге прошло уже 14, а в телефонной трубке по-прежнему тишина. Я бы совсем отключила этот домашний телефон, который лично мне нафиг не нужен, если бы не моя мама, которой, видимо, нравится платить деньги непонятно кому непонятно за что.
Здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся во всём разобраться.
Ужасная работа, дозвониться невозможно))) Необходимо перезаключить договор на другое физическое лицо! Бьемся как в закрытую дверь уже три дня! Никому не рекомендую эту компанию!
Здравствуйте, Любовь. Напишите нам в личные сообщения официальной группы в любой удобной для вас соцсети. Постараемся помочь с вопросом.
Ужасная компания. Ужасный интернет. Пульт как из 90 годов. Это позор. Но нет конкурентов в нашем районе и это плохо.
Здравствуйте! Расскажите подробнее, чем обусловлено ваше мнение? Мы всегда стараемся оперативно решать вопросы наших клиентов. Если у вас они есть или есть проблемы с услугами, напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы поможем.