- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная контора ,такого
Плохого интернета у меня в жизни не было постоянно сбои и маргает ,пропадает интернет ,отключил непонятные услуги думал станет меньше тариф - хрен то там они придумали какую-то дополнительную гарантию на оборудование вдруг из ничего
.....снова без моего ведома ,я и о касперском то не знал что плачу за него как и постоянный...
Ужасная контора ,такого
Плохого интернета у меня в жизни не было постоянно сбои и маргает ,пропадает интернет ,отключил непонятные услуги думал станет меньше тариф - хрен то там они придумали какую-то дополнительную гарантию на оборудование вдруг из ничего
.....снова без моего ведома ,я и о касперском то не знал что плачу за него как и постоянный ip второй год - ширпотреб и шарлатаны как и теле 2
Нам очень жаль, что у вас возникло негативное мнение о работе компании, мы внимательно относимся к обратной связи и готовы всегда помочь вам. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте...
Нам очень жаль, что у вас возникло негативное мнение о работе компании, мы внимательно относимся к обратной связи и готовы всегда помочь вам. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru