- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли сейчас с мужем после прогулки покушать в кафе,расположенное на 2 этаже магазина, все очень красиво, еда действительно очень вкусная и свежая, НО, кусок в горло не лез после такого обслуживания сотрудниц, которые накладывали еду: торопили , сквозь зубы спрашивали что нужно, еду накладывали простите как собаке какой-то, торопили и цыкали когда...
Зашли сейчас с мужем после прогулки покушать в кафе,расположенное на 2 этаже магазина, все очень красиво, еда действительно очень вкусная и свежая, НО, кусок в горло не лез после такого обслуживания сотрудниц, которые накладывали еду: торопили , сквозь зубы спрашивали что нужно, еду накладывали простите как собаке какой-то, торопили и цыкали когда оплачивали... У меня было чувство как-будто я по талончику пришла бесплатно питаться.... важно не только какое качество, но и отношение сотрудников ваших к клиентам. Из-за такого отношения больше не хочется приходить на перекусы- настроение испорчено....
Здравствуйте uvarova16! Очень нас возмутило такое поведение персонала, мы считаем это недопустимым, но не совсем понимаем, как и зачем продавец торопит покупателя, накладывает "как собаке" еще и цыкает. Если не затруднит , наберите пожалуйста нашего специалиста по качеству или оставьте свой номер телефона в личке, нам важно прояснить детали....
Здравствуйте uvarova16! Очень нас возмутило такое поведение персонала, мы считаем это недопустимым, но не совсем понимаем, как и зачем продавец торопит покупателя, накладывает "как собаке" еще и цыкает. Если не затруднит , наберите пожалуйста нашего специалиста по качеству или оставьте свой номер телефона в личке, нам важно прояснить детали. Спасибо!
Здравствуйте uvarova16! Очень нас возмутило такое поведение персонала, мы считаем это недопустимым, но не совсем понимаем, как и зачем продавец торопит покупателя, накладывает "как собаке" еще и цыкает. Если не затруднит , наберите пожалуйста нашего специалиста по качеству или оставьте свой номер телефона в личке, нам важно прояснить детали. Спасибо!