Ребят, что у вас в отделе готовой продукции за треш и угар творится??? Предыстория, с года 3 как хожу к вам приобретать готовые обеды "с собой", при этом в 90% случаев беру одно и то же. Сегодня в районе 11.40 решил сделать тоже самое, обратившись к продавцу "положите с собой "наименование товра" и.... На что получил в ответ громкое истеричное под...
Показать целиком
Ребят, что у вас в отделе готовой продукции за треш и угар творится??? Предыстория, с года 3 как хожу к вам приобретать готовые обеды "с собой", при этом в 90% случаев беру одно и то же. Сегодня в районе 11.40 решил сделать тоже самое, обратившись к продавцу "положите с собой "наименование товра" и.... На что получил в ответ громкое истеричное под текстом "что еще надо?!!!" "ЧТО ИИИИИ???!!!" Уже как то передернуло. "и вот этого товара одну единицу туда же в подложку"(повторюсь, я не одну сотню раз брал именно такой товар в одну подложку), на что продавец демонстративно стала паковать товар1, и товар2 накладывать в другую тару. Вежливо отметив что стоило все положить в одну упаковку в ответ я получил шквал, нет, ШКВАЛ эмоций "КАК!!!!???? КАК Я ЭТО ПОЛОЖУ ВСЕ В ОДНУ ПОДЛОЖКУ???!!!" Все это говорилось истеричным криком. Решив сгладить ситуацию, я вежливо улыбнувшись ответил "не в настроении? :)" В ответ на повышеных тонах стал выслушивать гадости на вроде "навалю щас сверху чтоб все текло!". Я такого даже в 90ых на привокзальных кафешках не слышал. Таким же вежливым тоном предложил дать мне жалобную книгу. Ответ такой же истеричный, но уже с усмешкой "ЖАЛОБНАЯ КНИГА В ИНТЕРНЕТЕ!" На дублирующий вопрос о том что в бумажном виде у вас ее тут нет? Получил тоже самое "В ИНТЕРНЕТЕ!" Выдохнул. Пошел на кассу уточнить тоже самое ли юр лицо торгует у них на територии магазина(т к чеки на продукцию там пробиваются отдельно от общей кассы), убедившись что это другое юр лицо, на кассе в кратце обрисовал ситуацию. Там посоветовали позвать администратора этого отдела, что я и сделал, вышла девушка, сказала что будут приняты меры, так же предложила жалобную книгу(она всетаки существует), но что то мне подсказывает что дальше администратора эта ситуация не уйдет, и реальный хозяин данного отдела прочитает этот отзыв. Я сам являюсь небольшим магазином, и если бы сотрудник позволил себе такое с клиентом, то он был бы отстранен и уволен "по собственному желанию" немедленно, даже не до окончания рабочего дня. Если у вас есть камеры наблюдения, которые пишут все со звуком - очень рекомендую ознакомиться с данным инцендентом. И как минимум лишить премиальной части сотрудника на сумму штрафа за отсутствие жалобной книги(согласно статье 14.4 КоАП), ведь если бы зафиксировал отказ предоставления на камеру, или вызвал бы сотрудников полиции для фиксирования нарушения - вы бы "попали" именно на эту сумму. Но от себя советую прекратить сотрудничество с данным сотрудником, работа с людьми - это не его. Т к даже если предположить что девушка была действительно не в настроении, и это разовый случай - согласитесь срываться повышенными тонами на покупателя ни в коем случае не позволительно. И вам убытки ни к чему. А данный сотрудник вам их уже принес. Т к не зависимо от того уволите вы ее или нет - одного клиента вы уже потеряли, т к теперь просто противно после данного случая в ваш магазин будет заходить. Поэтому за обедом будет проще сходить через дорогу или к соседям вашим