- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда встал вопрос о сладком на Новый год, то даже сомнений не было, где заказывать. Делали предзаказ на 30 число на вечер, специально заказывался под Новый год. По итогу, открыв торт, было понятно, что свежестью здесь и не пахнет, вкус просроченного продукта, втюхали под «конец срока». Предзаказ делался не для того, чтобы торт изготовить 28 и 30...
Когда встал вопрос о сладком на Новый год, то даже сомнений не было, где заказывать. Делали предзаказ на 30 число на вечер, специально заказывался под Новый год. По итогу, открыв торт, было понятно, что свежестью здесь и не пахнет, вкус просроченного продукта, втюхали под «конец срока». Предзаказ делался не для того, чтобы торт изготовить 28 и 30 отдать его, где он уже двое суток стоял, а для того, чтобы он был свежий. Срок годности 72 часа. По вашему мнению я должен был сразу его съесть, как только забрал? Фу. Позор. И единицы не заслуживаете!
Добрый вечер дорогой bobas, всегда если что то не устраивает гостя мы идём на встречу, дна нашей компании приоритетным является Гость. Если вдруг Вас что то не устраивает, Вы всегда можете обратиться к нашим прекрасным дамам и они всегда, с огромной радостью, помогут. Так же существует служба качества, куда можно обратиться и все ситуации так же...
Добрый вечер дорогой bobas, всегда если что то не устраивает гостя мы идём на встречу, дна нашей компании приоритетным является Гость. Если вдруг Вас что то не устраивает, Вы всегда можете обратиться к нашим прекрасным дамам и они всегда, с огромной радостью, помогут. Так же существует служба качества, куда можно обратиться и все ситуации так же решаются с огромной скоростью тел: +7 (391) 290-41-38. К нашему огромному сожалению, сегодня решить эту ситуацию мы уже не в силах, но мы обязательно свяжемся с Вами, и постараемся исправить это недоразумение! Пожалуйста отправьте Ваши контактные данные нам, в личном сообщении. С наступающим Новым годом! Всех благ в Ваш дом! Надеемся на обратную связь но уже в новом 2022 году❤️
Добрый вечер дорогой bobas, всегда если что то не устраивает гостя мы идём на встречу, дна нашей компании приоритетным является Гость. Если вдруг Вас что то не устраивает, Вы всегда можете обратиться к нашим прекрасным дамам и они всегда, с огромной радостью, помогут. Так же существует служба качества, куда можно обратиться и все ситуации так же решаются с огромной скоростью тел: +7 (391) 290-41-38. К нашему огромному сожалению, сегодня решить эту ситуацию мы уже не в силах, но мы обязательно свяжемся с Вами, и постараемся исправить это недоразумение! Пожалуйста отправьте Ваши контактные данные нам, в личном сообщении. С наступающим Новым годом! Всех благ в Ваш дом! Надеемся на обратную связь но уже в новом 2022 году❤️
Что то бизнесмены приохренели 🥴
Комментарий скрыт
иди работай! У тебя сегодня не выходной!
пора их наказывать рублем, а не трындеть что все плохо.
Практически ВСЕ скатились, впихивают тухляк, ингредиенты дешманские и тд.
Комментарий скрыт
да все будет нормально, дед, не ссы в трусы.
ну хруст бизе то хоть был?))
Не зря я им даже отзывы не писал. Аж не очень вайб от одного названия с логотипом, пафосную байду какую-то придумали 🙄
К сожалению беллини умер практически... Их экономия на сотрудниках теперь уже привела и к экономии и на всем другом, в том числе и на продуктах. Ромбаба и так все готовит на заменителях, ещё и действительно просрочки очень много, купил у них пирожные однажды на Пушкина, кроме 1 все выбросили. Более туда ни ногой.
упокой господи очередной бизнес, решивший экономить на качестве. Аминь