- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я настолько преданный покупатель, что выхожу из автобуса ради 1го эклера. А потом еду дальше.
Мне всегда это не нравилось и сегодня допекло: хватит спрашивать имя. Моё, например, никогда не слышат верно. Номер заказа не? Орут на всю, хотя человек трётся у кассы.
Когда заходишь девушки здороваются. Одна - классно. Две - ну ладно. ТРИ зачем?!...
Я настолько преданный покупатель, что выхожу из автобуса ради 1го эклера. А потом еду дальше.
Мне всегда это не нравилось и сегодня допекло: хватит спрашивать имя. Моё, например, никогда не слышат верно. Номер заказа не? Орут на всю, хотя человек трётся у кассы.
Когда заходишь девушки здороваются. Одна - классно. Две - ну ладно. ТРИ зачем?!
КОРОБКИ. Вас надо под суд отдать за эти упаковки. Ромбабку упаковывают как почку для пересадки, не меньше.
Не экологично и долго.
Добрый день, Зорко! Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вы так цените наши десерты! Мы регулярно работаем с персоналом и улучшаем сервис в нашей кондитории, мы обязательно учтём Ваши замечания и будем ждать в гости вновь!
Комментарий скрыт
😄 зарегался ради этого?
Добрый день, Зорко! Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вы так цените наши десерты! Мы регулярно работаем с персоналом и улучшаем сервис в нашей кондитории, мы обязательно учтём Ваши замечания и будем ждать в гости вновь!
У Беллини как скриптованность в обслуживании обязательная вместо чувственности и эмпатии, так ещё и сами скрипты - дно. В этом вся причина )))