- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неожиданно для Bellini. Несвежая выпечка. Возвращать не стал, так как брал с собой. Очень разочарован. Отдать 400 р и получить вчерашнюю булочку по вкусу хуже чем в супермаркете у дома но за совсем другие Деньги. Жаль я не Ресто-критик. Потому что о таких случаях должны знать все. Если администрация захочет связаться - сообщу время покупки и...
Очень неожиданно для Bellini. Несвежая выпечка. Возвращать не стал, так как брал с собой. Очень разочарован. Отдать 400 р и получить вчерашнюю булочку по вкусу хуже чем в супермаркете у дома но за совсем другие Деньги. Жаль я не Ресто-критик. Потому что о таких случаях должны знать все. Если администрация захочет связаться - сообщу время покупки и дату. Ужасно.
aleksc1976, добрый день! Очень сожалеем, что Вам продали несвежую выпечку. Хотим принести свои извинения и разобраться лично, вы могли бы прислать свои контактные данные на почту marketing@rombababellini.ru ?
Все несвежие десерты и выпечка у нас списывается и на прилавок не должны попасть, искренне хотим понять как это получилось. Ждем Ваши...
aleksc1976, добрый день! Очень сожалеем, что Вам продали несвежую выпечку. Хотим принести свои извинения и разобраться лично, вы могли бы прислать свои контактные данные на почту marketing@rombababellini.ru ?
Все несвежие десерты и выпечка у нас списывается и на прилавок не должны попасть, искренне хотим понять как это получилось. Ждем Ваши контактные данные.
aleksc1976, добрый день! Очень сожалеем, что Вам продали несвежую выпечку. Хотим принести свои извинения и разобраться лично, вы могли бы прислать свои контактные данные на почту marketing@rombababellini.ru ?
Все несвежие десерты и выпечка у нас списывается и на прилавок не должны попасть, искренне хотим понять как это получилось. Ждем Ваши контактные данные.
Забыл написать ответ.... Но лучше поздно чем никогда. Вопрос решен в пользу Ром Бабы, извинения и бонусы были приняты. Кто не работает тот не ошибается. по прежнему одно из любимых мест. Спасибо.