- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый день! Являемся постоянными клиентами ромбабы на Октябрьской. К качеству продукции претензий нет-всегда всё свежее,вкусное и качественное!Здесь вопросов нет. Но вопросы к работе персонала есть. Сколько ходим-ни разу!(а ходим мы часто и регулярно) из сотрудников оформляющих заказ на кассе не рассказал-как оформить бонусную карту. Хотя...
Всем добрый день! Являемся постоянными клиентами ромбабы на Октябрьской. К качеству продукции претензий нет-всегда всё свежее,вкусное и качественное!Здесь вопросов нет. Но вопросы к работе персонала есть. Сколько ходим-ни разу!(а ходим мы часто и регулярно) из сотрудников оформляющих заказ на кассе не рассказал-как оформить бонусную карту. Хотя спрашивают о ней на кассе постоянно. Даже кассиры в супермаркетах спрашивают если нет карты-не хотели бы оформить-а тут Беллини,Ромбаба и ни слова!Ладно бы-если бы бонусная карта выдавалась с какой то суммы покупки,но ведь нет! На сайте всё ведь чётко и подробно написано-можно скачать виртуально,можно получить физическую-заполнив анкету в любом заведении!Но никто никогда и ни разу мне этого не сказал на кассе! Я не думаю,что это политика компании. Скорее всего это наплевательское отношение конкретных сотрудников филиала. И еще - сотрудники заказ оформляют быстро и чётко-но абсолютно не приветливы! Нет ни улыбок,ни "всего хорошего",ни "ждём вас у нас снова"-персонал выполняет все манипуляции как роботы, без улыбок -приняла заказ-завернула-следующий…выражаю конечно личное мнение-но никакой душевной атмосферы,теплоты,уюта и дружественного отношения не чувствуется абсолютно! Нет никакого желания возвращаться сюда снова.Наблюдаю уже длительное время-поэтому и понял-это системное явление.Возвращаемся сюда только потому что живём рядом и потому что качественная продукция. Была бы альтернатива где то рядом-по качеству-сюда бы не вернулся. Для нас отношение при покупке продукции значит не меньше,чем качество и вкус продукта!
Доброго дня!:)
Спасибо вам большое за отзыв! Нам очень важно ваше мнение, благодаря которому мы будем становиться лучше!
Искренне приносим свои извинения, что не смогли создать для вас душевную атмосферу. Будем работать! Будем совершенствоваться!
Оставьте свой номер телефона и имя в личные сообщения, чтобы мы могли с вами связаться!:) заранее...
Доброго дня!:)
Спасибо вам большое за отзыв! Нам очень важно ваше мнение, благодаря которому мы будем становиться лучше!
Искренне приносим свои извинения, что не смогли создать для вас душевную атмосферу. Будем работать! Будем совершенствоваться!
Оставьте свой номер телефона и имя в личные сообщения, чтобы мы могли с вами связаться!:) заранее благодарим!
Доброго дня!:)
Спасибо вам большое за отзыв! Нам очень важно ваше мнение, благодаря которому мы будем становиться лучше!
Искренне приносим свои извинения, что не смогли создать для вас душевную атмосферу. Будем работать! Будем совершенствоваться!
Оставьте свой номер телефона и имя в личные сообщения, чтобы мы могли с вами связаться!:) заранее благодарим!
8-923-337-63-13. Евгений.