- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ с сыром потерпел неудачу. Заказ приняли и перед тем как привезти буквально за час сообщили что половины моего заказа нет, потому что закончилось. Это уже второй раз когда с доставкой происходят такие проблемы. Первый раз из перцев не могли привезти заказ в нужное время, хотя он был принят. Теперь ром баба подвела. Плюс ко всему привезли...
Заказ с сыром потерпел неудачу. Заказ приняли и перед тем как привезти буквально за час сообщили что половины моего заказа нет, потому что закончилось. Это уже второй раз когда с доставкой происходят такие проблемы. Первый раз из перцев не могли привезти заказ в нужное время, хотя он был принят. Теперь ром баба подвела. Плюс ко всему привезли корзинку, которую в руки невозможно взять, она была влажная. Может быть неудачно довезли. В целом меня больше всего расстроил сыр, которого нет. Заказ был оплачен онлайн, но деньги за сыр предложили вернуть бонусами. С оператором вопрос был решён, деньги вернут на карту, но желание заказывать ещё пропало
Добрый день, julia_gold!
Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Позвольте сообщить, что для оперативного решения ситуации Вы всегда можете обратиться на контактный номер 290-40-40, сообщив о проблеме и необходимости замены блюда.
Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве на почту Службы Совершенства Доставки Bellini sk@bellinigroup.ru. Мы обязательно с Вами свяжемся!!!
С уважением,
Доставка Bellini!
Спасибо службе контроля качества. Все вопросы были решены 😊