- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусные десерты, вкусный пирог с капустой и пирог с рыбой, вкусный торт черный лес и графские развалины. Но мое впечатление о данном заведении портят девушки за прилавком. Там царит жутчайшая неразбериха, и это делает обслуживание ооочень долгим. Уважаемое руководство, пожалуйста, пересмотрите механизм и схему обслуживания клиента. Получается, что...
Вкусные десерты, вкусный пирог с капустой и пирог с рыбой, вкусный торт черный лес и графские развалины. Но мое впечатление о данном заведении портят девушки за прилавком. Там царит жутчайшая неразбериха, и это делает обслуживание ооочень долгим. Уважаемое руководство, пожалуйста, пересмотрите механизм и схему обслуживания клиента. Получается, что каждого клиента из очереди обслуживает каждая девушка за прилавком, одна собирает заказ и достает куски тортов из холодильника, вторая рассчитывает на кассе (заказ еще не упакован, он в процессе), потом ты расчитался и у кассира спрашиваешь где мой заказ, она говорит обратитесь к той, которая упаковывала, ты обращаешься к ней- она говорит: "подождите, я этого клиента обслужу". Ты ждешь, надоело, обращаешься к третьей, ведь вон твой заказ вроде в пакете лежит на прилавке, она опять спрашивает с кем вы работали, ты говоришь вон с той, и та первая, наконец освободившись, просто берет тот пакет и передает тебе его. И это УЙМА ВРЕМЕНИ!!! И так не один раз!! Так всегда, это не возможно долго и ты никогда не понимаешь с кем ты работаешь и кто должен тебе заказ отдать. Вот только из за этого не хочется к Вам заходить, чтобы не терять время.
Еще один огромный минус всего этого, того что десять человек за прилавком занимаются одним заказом - сегодня не положили орешки со сгущенкой. В чеке посчитали, деньги взяли, а в пакет не положили. И как теперь, стоять там распаковывать каждую коробку (а на каждой еще наклейка, быстро не откроешь) и все перепроверять??? Не приятно.
Еще не нравится, что за такой не хилый ценник за пирожные, ты сам тащишь тарелки к столу как в столовке. Ценник не соответствует уровню обслуживания.
Пожалуйста, сделайте что то с девушками за прилавком, не умеют работать совсем.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои извинения за неудобства! Пожалуйста, отправьте Ваши контактные данные нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами, для нас это очень важно! Заранее благодарим Вас за обратную связь!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои извинения за неудобства! Пожалуйста, отправьте Ваши контактные данные нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами, для нас это очень важно! Заранее благодарим Вас за обратную связь!