Rolen

Сеть мебельных салонов
  • Красноярск, улица Шахтёров, 65 — 2 этаж; правое крыло
  • Рынок Луч 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1

Бывает лучше - точное описание этой компании. 27 июля по договору №123К был куплен шкаф-купе в нишу коридора. Оформляла Татьяна - мы были постоянными клиентами этого человека еще с предыдущей фирмы, впринципе, рассчитали и нарисовали все нормально, адекватный ценник, подписали, разошлись. Затыки начались дальше - не буду акцентировать внимание...

Показать целиком

1

Бывает лучше - точное описание этой компании. 27 июля по договору №123К был куплен шкаф-купе в нишу коридора. Оформляла Татьяна - мы были постоянными клиентами этого человека еще с предыдущей фирмы, впринципе, рассчитали и нарисовали все нормально, адекватный ценник, подписали, разошлись. Затыки начались дальше - не буду акцентировать внимание на мелочах вроде непоняток со временем доставки и тд. Приехал замерщик, все померил, поправил проект и уехал. Привезли шкаф, начали устанавливать - не хватает 3 см до стены, с его слов оставил запас под плинтус (3 см!?) и 3 см на верхних шкафах также (видимо там тоже плинтус🤷🏻‍♂️), попытался сказать что я же тоже смотрел, но зачем тогда замерщик если я более точные размеры дал изначально? Но не суть, эту проблему взялись оперативно исправлять, переделали тумбу и ящики, приехали установили. Снова нюанс - на верхних шкафах кромка 0.4 мм, хотя договаривались на пвх 2 мм по всем видимым местам. Написал в компанию - начали отнекиваться мол в проекте не нарисовано, там все сходится. В проекте между прочим много где не нарисовано, но она есть. При пересчете кромки на шкафу получилось 14.5 метров, хотя оплаченных 20. 5.5 метров кромки по 290₽ это видимо ошибки расчета такие. Сказали ждать из отпуска Татьяну 2 недели - непонятно почему я должен ждать какого-то сотрудника когда покупаю у компании. Если бы сотрудница ушла в декрет - я бы наверное ждал 3 года по этой логике. После изложения этих фактов меня уверили что обсудят с начальством и ответят - ответа нет уже почти месяц. Видно ситуация слишком сложная. Недавно зашел лично, поздоровался, Татьяна сидела с клиентом и увидев меня никакого интереса не проявила, не стал мешать, подумал может вспомнят отзвонятся напишут, но тоже нет. Такое вот отношение, просто забить и игнорить, смотрите скрины, думайте. Шкаф за 60 тысяч выглядит с такими шкафчиками как за 15 в экономмебели. Хотели сразу купить 2 шкафа но тк время было вечернее и второй дорисовать бы не успели - решили сделать сразу после первого, хорошо что повременили. Тут точно заказывать больше ничего не будем. Еще напоследок суперпрактика - закромили столешку тумбочки с одной стороны белой кромкой - ее было видно даже в прижатом к шкафу состоянии - установщик написал что бы поменяли на что-то потемнее, результат того как она приехала вы видите, просто оторвали и прислали назад с клеем. Это еще раз показывает отношение к работе. Много сколов от пилы. Вобщем куча недоделок, споров, забиваний и игнора. Подумайте нужен ли вам такой сервис перед тем как что-то здесь покупать. Компаний много. По недостающей кромке все-таки требую вернуть мне деньги, тк за воздух вам платить ничего не собираюсь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Это для них нормальное явление.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы