Рок-н-Ролл

Магазин
  • Красноярск, Взлётная улица, 10 — 1 этаж
  • Енисейский торговый дом 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Если честно, свой заказ я не забрала, но уже полна негодования. 5 декабря я заказала гитару, сразу же созвонилась с менеджером девушкой и оговорили, что доставка в среднем 1,5 недели. Я предупредила, что подарок на 19 число на день рождения и если мы можем не успеть, чтобы предупредили заранее. Сказали успеем, ну окей. Далее я захожу в...

Показать целиком

Добрый день! Если честно, свой заказ я не забрала, но уже полна негодования. 5 декабря я заказала гитару, сразу же созвонилась с менеджером девушкой и оговорили, что доставка в среднем 1,5 недели. Я предупредила, что подарок на 19 число на день рождения и если мы можем не успеть, чтобы предупредили заранее. Сказали успеем, ну окей. Далее я захожу в свой личный кабинет, там вообще нет никакой детализации, где идет гитара, идет ли, отправлена ли. Я чтобы не звонить, написала в вотч аппе и телеграмме. Внимание, сегодня 16 число мне до сих пор не ответили ни в одном мессенджере. Ну и естественно на следующий день я позвонила, поговорила с менеджером, она заверила что гитара отправлена, и что дата доставки 16 число. Сегодня 16 число, я звоню с утра уточнить, в какое время поставка и я могу приехать забрать. Мне отвечает мужчина менеджер и говорит, а с чего вы взяли сегодня вообще то после 22 числа и то не факт, я ему рассказываю всю ситуацию, на что слышу, ну давайте надеяться… Вы серьезно? Я заказываю гитару заранее, не самую дешевую, уточняю изначально когда придет и сегодня мне вообще не могут сказать что и когда. Более того, я уточнила у менеджера, почему на сайте нет информации о том, где идет заказ, потому что дико неудобно каждый раз звонить, раз в мессенджерах тишина. На что я услышала ответ, ну вот так. Я прошу научить работать вашего менеджера, клиентоориентированности и вежливости, и подсказать где мой заказ. Сегодня 16 число. Мне несколько раз менеджер сказал дата доставки 16. Я не понимаю, как работая столько лет и имея такие прекрасные отзывы, не налажена коммуникация с клиентами через средства связи. Частично ответ был получен в вк, его прикрепляю. Оценку поправлю в случае, если получу от компании адекватный ответ и решение ситуации. Ну и конечно, хочется посмотреть в каком состоянии придет гитара в подарок. Надеюсь звонки записываются, хочется чтобы начальство послушало, как общаются их сотрудники.

Здравствуйте, Юлия!

К сожалению, интеграция нашей CRM с мессенджерами работают не всегда четко, поэтому не смогли вам оперативно ответить в них.

Вопрос, насколько известно, был решен. Надеюсь хорошая скидка, которую мы предоставили на другую гитару, сгладила те шероховатости, которые у нас возникли.

Удачи Александру в его нелегком деле!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • они просто ухватились за покупателя, и как обычно будут вешать лапшу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приятно сознавать, что до сих пор остаются неравнодушные люди к чужим проблемам. При этом, правда, можно совсем не разобраться в сути вопроса, лучше сделать лишний раз "наброс" - пускай эти злобные коммерсанты знают своё место )).

    Скоро Новый год, праздник, радость, улыбки - оторвитесь от ваших важных дел на Флампе, приходите к нам в магазин, купите себе гармошку, дудку, да гитару, наконец! Не заметите, а и в вашей жизни появится солнце и радость.

    С Наступающим!

  • проблема вполне исчерпывающе описана в отзыве. А вбросы делают на выборах, за единоросов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Юлия!

    К сожалению, интеграция нашей CRM с мессенджерами работают не всегда четко, поэтому не смогли вам оперативно ответить в них.

    Вопрос, насколько известно, был решен. Надеюсь хорошая скидка, которую мы предоставили на другую гитару, сгладила те шероховатости, которые у нас возникли.

    Удачи Александру в его нелегком деле!

Загрузка рекламы