- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Если честно, свой заказ я не забрала, но уже полна негодования. 5 декабря я заказала гитару, сразу же созвонилась с менеджером девушкой и оговорили, что доставка в среднем 1,5 недели. Я предупредила, что подарок на 19 число на день рождения и если мы можем не успеть, чтобы предупредили заранее. Сказали успеем, ну окей. Далее я захожу в...
Добрый день! Если честно, свой заказ я не забрала, но уже полна негодования. 5 декабря я заказала гитару, сразу же созвонилась с менеджером девушкой и оговорили, что доставка в среднем 1,5 недели. Я предупредила, что подарок на 19 число на день рождения и если мы можем не успеть, чтобы предупредили заранее. Сказали успеем, ну окей. Далее я захожу в свой личный кабинет, там вообще нет никакой детализации, где идет гитара, идет ли, отправлена ли. Я чтобы не звонить, написала в вотч аппе и телеграмме. Внимание, сегодня 16 число мне до сих пор не ответили ни в одном мессенджере. Ну и естественно на следующий день я позвонила, поговорила с менеджером, она заверила что гитара отправлена, и что дата доставки 16 число. Сегодня 16 число, я звоню с утра уточнить, в какое время поставка и я могу приехать забрать. Мне отвечает мужчина менеджер и говорит, а с чего вы взяли сегодня вообще то после 22 числа и то не факт, я ему рассказываю всю ситуацию, на что слышу, ну давайте надеяться… Вы серьезно? Я заказываю гитару заранее, не самую дешевую, уточняю изначально когда придет и сегодня мне вообще не могут сказать что и когда. Более того, я уточнила у менеджера, почему на сайте нет информации о том, где идет заказ, потому что дико неудобно каждый раз звонить, раз в мессенджерах тишина. На что я услышала ответ, ну вот так. Я прошу научить работать вашего менеджера, клиентоориентированности и вежливости, и подсказать где мой заказ. Сегодня 16 число. Мне несколько раз менеджер сказал дата доставки 16. Я не понимаю, как работая столько лет и имея такие прекрасные отзывы, не налажена коммуникация с клиентами через средства связи. Частично ответ был получен в вк, его прикрепляю. Оценку поправлю в случае, если получу от компании адекватный ответ и решение ситуации. Ну и конечно, хочется посмотреть в каком состоянии придет гитара в подарок. Надеюсь звонки записываются, хочется чтобы начальство послушало, как общаются их сотрудники.
Здравствуйте, Юлия!
К сожалению, интеграция нашей CRM с мессенджерами работают не всегда четко, поэтому не смогли вам оперативно ответить в них.
Вопрос, насколько известно, был решен. Надеюсь хорошая скидка, которую мы предоставили на другую гитару, сгладила те шероховатости, которые у нас возникли.
Удачи Александру в его нелегком деле!
они просто ухватились за покупателя, и как обычно будут вешать лапшу.
Приятно сознавать, что до сих пор остаются неравнодушные люди к чужим проблемам. При этом, правда, можно совсем не разобраться в сути вопроса, лучше сделать лишний раз "наброс" - пускай эти злобные коммерсанты знают своё место )).
Скоро Новый год, праздник, радость, улыбки - оторвитесь от ваших важных дел на Флампе, приходите к нам в магазин, купите себе гармошку, дудку, да гитару, наконец! Не заметите, а и в вашей жизни появится солнце и радость.
С Наступающим!
проблема вполне исчерпывающе описана в отзыве. А вбросы делают на выборах, за единоросов
Здравствуйте, Юлия!
К сожалению, интеграция нашей CRM с мессенджерами работают не всегда четко, поэтому не смогли вам оперативно ответить в них.
Вопрос, насколько известно, был решен. Надеюсь хорошая скидка, которую мы предоставили на другую гитару, сгладила те шероховатости, которые у нас возникли.
Удачи Александру в его нелегком деле!