- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток.
Ночевала в гостинице два раза.
Первый раз была очень довольна: чистота, тишина, вежливый персонал, завтрак, все хорошо.
Номер брала стандарт за 2450 - цена соответствовала качеству.
Это было в феврале 23 года.
Второй раз в марте того же года - номер такой же, но называется улучшенный, стоимость 2700 с чем-то.
В чем...
Всем доброго времени суток.
Ночевала в гостинице два раза.
Первый раз была очень довольна: чистота, тишина, вежливый персонал, завтрак, все хорошо.
Номер брала стандарт за 2450 - цена соответствовала качеству.
Это было в феврале 23 года.
Второй раз в марте того же года - номер такой же, но называется улучшенный, стоимость 2700 с чем-то.
В чем улучшение администратор мне объяснить не смог, послала смотреть самостоятельно на сайте. У меня вопрос - а для чего тогда администратор???
В гостинице есть акция - при бронировании с сайта скидка 10%.
Я забронировала на сайте и ждала звонка более часа!!!
Мне не перезвонили, потому что ответили на почту🤦🏼♀️
На сайте было заявлено, что перезвонят.
Я не дождалась звонка позвонила сама - дважды!
Ладно, заехала.
До 23.30 какие-то песни, пляски. Утром объяснили: ну это сауна. И пожали плечами🤦🏼♀️. Ночью объясняться не было ни сил, ни желания с ними.
В номере не доложили одно полотенце, один не работающий светильник, сломана ручка оконная, не достаточно розеток: придется выбирать что будет работать: светильники, холодильник или обогреватель или телевизор… кстати, каналы на телевизоре не настроены. Посмотреть Терек не смогла.
В общем заканчиваю свой отзыв. Делайте выводы по этим фактам самостоятельно.
Я в гостиницу больше не поеду. Хотя мне было очень удобно по расположению. Жаль.
Здравствуйте, faraon33! Получили Ваш отзыв, спасибо, что оценили положительную чистоту нашего отеля, тишину, вежливый персонал и хороший завтрак. Приносим свои извинения, что Вам не перезвонили, а ответили на почтовый ящик. Хотим пояснить, номера стандартной категории находятся на 3 этаже, номера улучшенной категории располагаются на 2 этаже с...
Здравствуйте, faraon33! Получили Ваш отзыв, спасибо, что оценили положительную чистоту нашего отеля, тишину, вежливый персонал и хороший завтрак. Приносим свои извинения, что Вам не перезвонили, а ответили на почтовый ящик. Хотим пояснить, номера стандартной категории находятся на 3 этаже, номера улучшенной категории располагаются на 2 этаже с высотой потолков до трех метров. Мы заботимся о своих гостях и стараемся создать все условия для комфортного проживания. В отеле действуют правило тишины после 23:00. И гости отеля могут посещать сауну до 23:00. Со своей стороны, приложим все усилия в дальнейшем, избегать таких ситуаций, чтобы Ваш отдых никто не нарушил. Персонал отеля всегда внимательно относится к просьбам клиентов и готов помочь решить Вашу проблему. Отель предоставляет дополнительные полотенца, сетевой удлинитель по просьбе гостей.
С уважением, администрация отеля.
Здравствуйте, faraon33! Получили Ваш отзыв, спасибо, что оценили положительную чистоту нашего отеля, тишину, вежливый персонал и хороший завтрак. Приносим свои извинения, что Вам не перезвонили, а ответили на почтовый ящик. Хотим пояснить, номера стандартной категории находятся на 3 этаже, номера улучшенной категории располагаются на 2 этаже с высотой потолков до трех метров. Мы заботимся о своих гостях и стараемся создать все условия для комфортного проживания. В отеле действуют правило тишины после 23:00. И гости отеля могут посещать сауну до 23:00. Со своей стороны, приложим все усилия в дальнейшем, избегать таких ситуаций, чтобы Ваш отдых никто не нарушил. Персонал отеля всегда внимательно относится к просьбам клиентов и готов помочь решить Вашу проблему. Отель предоставляет дополнительные полотенца, сетевой удлинитель по просьбе гостей.
С уважением, администрация отеля.